Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Алматинской области от 26 июня 2019 года № 260
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Алматинской области от 08.10.18 г. № 473 (см. стар. ред.) Утвержден акимата Алматинской области от 24 июля 2015 года № 329
Регламент государственной услуги (с изменениями от 08.10.2018 г.)
1. Государственная услуга «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» (далее - государственная услуга) оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель) местными исполнительными органами области (далее - услугодатель). Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11238) (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.mks.gov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная). 3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство на право временного вывоза культурных ценностей (далее - свидетельство), по форме, утвержденной приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 января 2015 года № 19 «Об утверждении Правил выдачи свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10320), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. В случае обращения за получением свидетельства на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя с пакетом документов, согласно пункту 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|