Данная редакция действовала до внесения изменений от 29 сентября 2021 года Приложение 2 к приказу Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 197
Правила оказания государственной услуги
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому» (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» и определяют порядок оказания государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому» (далее - государственная услуга). 2. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее - услугодатель) физическим лицам (далее - услугополучатель) в соответствии с настоящими Правилами. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) услугодателя.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Для получения государственной услуги физические лицо (или его законный представитель) обращается к услугодателю или Государственную корпорацию по месту проживания путем подачи заявления по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов, указанных в перечне документов необходимых для оказания государственной услуги стандарта государственной услуги согласно приложению 2 к настоящим Правилам. 4. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в стандарте государственной услуги согласно приложению 2 к настоящим Правилам. 5. Общий срок рассмотрения документов и выдачи результатов оказания государственной услуги со дня приема и регистрации пакета документов услугодателем составляет четырнадцать рабочих дней. 6. При подаче полного пакета документов, предусмотренных стандартом государственной услуги, услугополучателю выдается: в Государственной корпорации - расписка о приеме соответствующих документов; у услугодателя - талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы. 7. В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателя осуществляется, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (или его представителя по нотариально удостоверенной нотариусом или должностным лицом, совершающим нотариальные действия, доверенности). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|