УТВЕРЖДЕНА решением Совета директоров АО «Банк Развития Казахстана» от «19» февраля 2016 года
Приложение № 12 к протоколу заседания Совета директоров АО «Банк Развития Казахстана» от 19 февраля 2016 года № 179-2016-03
Стратегия корпоративной социальной ответственности АО «Банк Развития Казахстана» Астана 2016 2. Основные термины и определения 3. Цель и принципы корпоративной социальной ответственности 4. Основные направления в области корпоративной социальной ответственности 5. Взаимодействие с заинтересованными сторонами 6. Управление влиянием деятельности Банка на окружающую среду
1. Стратегия корпоративной социальной ответственностью АО «Банк Развития Казахстана» (далее - Стратегия КСО) основывается на понимании АО «Банк Развития Казахстана» (далее - Банк) своей корпоративной социальной ответственности как национального института развития Республики Казахстан, обеспечивающего содействие устойчивому развитию экономики посредством оказания финансовой поддержки приоритетным секторам страны. 2. Под корпоративной социальной ответственностью (далее - КСО) Банк понимает добровольный вклад в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, связанный напрямую с основной деятельностью и осуществляемый дополнительно по отношению к требованиям казахстанского законодательства и нормам международного права. 3. Банк, осознавая свою ответственность за вклад в устойчивое развитие общества, принимает добровольные обязательства по социально ответственному поведению перед широким кругом сторон, интересы которых затрагивает его деятельность - государство, общество, акционер, партнеры, клиенты и персонал. 4. Положения Стратегии КСО согласуются со стратегическими целями и приоритетами Банка, обозначенными в Стратегии развития Банка на период 2014-2023 годы (далее - Стратегия развития). В соответствии со Стратегией развития миссия Банка заключается в содействии устойчивому развитию национальной экономики путем осуществления инвестиций в несырьевой сектор страны. Выполнение этой миссии обеспечивается, в том числе, через внедрение принципов КСО в деятельность Банка. 5. В своей деятельности Банк придерживается следующих корпоративных ценностей: профессионализм, прозрачность, ответственность, порядочность, справедливость, добросовестность, патриотизм, честность, осмотрительность, разумность и объективность.
2. Основные термины и определения
6. Определения и сокращения, используемые в настоящей Стратегии КСО: 1) Воздействие Банка - позитивное или негативное изменение общества, экономики или окружающей среды, полностью или частично являющееся результатом прошлых и текущих решений и деятельности Банка; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|