Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 4 июня 2019 года № 359
Данная редакция действовала до внесения изменений от 8 июля 2021 года
В соответствии с подпунктом 49-1) пункта 3 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 17 января 2002 года «О торговом мореплавании» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила по обмеру судов. 2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан» для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан; 3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Утверждены приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 4 июня 2019 года № 359
Правила по обмеру судов
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила по обмеру судов (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 49-1) пункта 3 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 17 января 2002 года «О торговом мореплавании» и Международной конвенции по обмеру судов 1969 года, с поправками (далее - Международная конвенция по обмеру судов) и определяют порядок обмера судов. 2. Требования настоящих Правил не распространяются на суда длиной менее 24 метров и к военным кораблям. 3. Обмер судна заключается в определении его вместимости, состоящей из валовой и чистой вместимости. 4. При применении требований настоящих Правил для судов, имеющих нестандартную конструкцию расчетные валовая и чистая вместимости отражает общий объем и полезную вместимость судна соответственно. 5. В настоящих Правилах используются следующие понятия: 1) теоретическая высота борта - это расстояние по вертикали, измеренное от верхней кромки горизонтального киля до нижней кромки верхней палубы у борта. На деревянных и композитных судах это расстояние измеряется от нижней кромки шпунта в киле. Если днище на середине длины судна имеет вогнутую форму, или если имеются утолщенные шпунтовые поясья, то высота борта измеряется от точки пересечения продолженной плоской части днища с боковой поверхностью киля. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|