ГОСТ 11928-83
СИСТЕМЫ АВАРИЙНО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗАЩИТЫ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ДИЗЕЛЕЙ И ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Общие технические условия
System of emergency prevention signaling and protection of automation diesel and gaseous engines. General technical requirements
5. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (справочное). ПОЯСНЕНИЯ ТЕРМИНОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В НАСТОЯЩЕМ СТАНДАРТЕ Настоящий стандарт распространяется на автоматические системы аварийной и аварийно-предупредительной сигнализации и защиты (далее - системы сигнализации и защиты) судовых, тепловозных и промышленных дизелей и газовых двигателей, в том числе предназначенных для агрегатов: дизель-редукторов, дизель-генераторов, газомотокомпрессоров и т.п. (далее - двигателей), автоматизированных по ГОСТ 14228. Пояснения терминов, используемых в настоящем стандарте, приведены в справочном приложении.
1.1. Системы сигнализации и защиты в зависимости от выполняемых функций подразделяют на следующие типы: САСЗН - система аварийной сигнализации и неотключаемой защиты; САСЗО - система аварийной сигнализации и отключаемой защиты; СПАСЗН - система аварийно-предупредительной сигнализации и неотключаемой защиты; СПАСЗО - система аварийно-предупредительной сигнализации и отключаемой защиты. 1.2. Энергия питания систем сигнализации и защиты - механическая, электрическая, пневматическая, гидравлическая и т.д. Конкретный вид энергии питания или их сочетание устанавливают в стандартах и технических условиях на двигатели конкретных типов. 1.3. Системы сигнализации и защиты типов САСЗН и САСЗО контролируют аварийные значения параметров двигателей, по достижении которых осуществляют аварийную сигнализацию и аварийную защиту (остановку) двигателей. Системы сигнализации и защиты типов СПАСЗО и СПАСЗН, помимо аварийных значений, контролируют предупредительные значения параметров двигателей, по достижении которых осуществляют предупредительную сигнализацию и, при необходимости, предаварийную защиту (изменение режима работы двигателей без их останова), если она предусмотрена в конструкции двигателей. Системы сигнализации и защиты типов САСЗО и СПАСЗО оборудуют или в них предусматривают возможность подсоединения специального органа управления для отключения защиты в экстренных (аварийных) случаях. 1.4. Системы сигнализации и защиты всех типов должны контролировать аварийные значения следующих основных параметров двигателей: давление смазочного масла на входе в двигатель - двигателей всех назначений; частота вращения коленчатого вала - двигателей мощностью 30 кВт и более; температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя - двигателей с жидкостным охлаждением; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|