Данная редакция действовала до внесения изменений от 28 января 2021 года Приложение 5 к приказу Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 мая 2020 года № 323
Правила оказания государственной услуги
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Выдача разрешения на использование ликвидационного фонда» (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах». 2. Государственная услуга «Выдача разрешения на использование ликвидационного фонда» (далее - государственная услуга) оказывается Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - услугодатель). 3. Правила распространяются на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере недропользования (далее - услугополучатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Услугополучатель для получения государственной услуги подает заявление через канцелярию услугодателя, согласно приложению 1 к настоящим Правилам, с предусмотренными документами указанных в пункте 8 приложения 2 к настоящим Правилам стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на использование ликвидационного фонда» (далее - Стандарт государственной услуги).; Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в Стандарте государственной услуги. 5. Документы представляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю в день подачи заявления. При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателям (нарочно либо посредством почтовой связи) - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателей с указанием даты и времени приема пакета документов. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренным настоящим стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления. 6. При поступлении заявления и прилагаемых документов указанных в пункте 8 Стандарта государственной услуги, канцелярия услугодателя осуществляет регистрацию в день его поступления. При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателям - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателей с указанием даты и времени приема пакета документов. 7. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренным настоящим стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|