Данная редакция действовала до внесения изменений от 21 февраля 2017 года Утвержден постановлением акимата Алматинской области от 21 августа 2015 года № 376
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения согласно приложению 1 (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через: канцелярию услугодателя; филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» по Алматинской области (далее - ЦОН). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка (далее - акт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление и документы, указанные в пункте 9 стандарта «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством», утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии» (далее - стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения: 1) при принятии заявления на бумажном носителе сотрудник услугодателя осуществляет прием, проведение регистрации заявления, предоставленных документов и выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов. Руководитель услугодателя проверяет полноту представленных документов и определяет уполномоченный орган для исполнения - в течение 1 рабочего дня; 2) руководитель уполномоченного органа рассматривает заявление с предоставленными документами и передает ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель рассматривает заявление с предоставленными документами, готовит акт к утверждению и передает руководителю услугодателя - в течение 1 рабочего дня; 3) руководитель услугодателя подписывает акт. Сотрудник услугодателя осуществляет регистрацию утвержденного акта в журнале исходящей корреспонденции и выдает услугополучателю - в течение 1 рабочего дня.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|