Утратил силу в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 4 ноября 2020 года № ҚР ДСМ-180/2020 Приложение 2 к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 401
Регламент государственной услуги изложен в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 21.11.17 г. № 856 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача свидетельства о присвоении квалификационной категории специалистам с медицинским образованием» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными подразделениями Комитета охраны общественного здоровья Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выдача свидетельства о присвоении квалификационной категории специалистам с медицинским образованием», утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 294 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11356) (далее - Стандарт). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная). 3. Результат оказания государственной услуги - свидетельство о присвоении квалификационной категории специалистам с медицинским образованием (далее - свидетельство) либо мотивированный ответ об отказе в выдаче свидетельства в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем заявления или электронного запроса, а также документов, указанных в пункте 9 в Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию документов услугополучателя и передает на рассмотрение руководству. Руководство налагает резолюцию руководителю отдела. Руководитель отдела услугодателя определяет ответственного исполнителя, срок исполнения - 1 (один) рабочий день; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|