Данная редакция действовала до внесения изменений от 6 ноября 2019 года
Стандарт государственной услуги изложен в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 25.12.17 г. № 446 (см. стар. ред.) к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279
Стандарт государственной услуги
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Назначение государственной адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее - Министерство). Пункт 3 изложен в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 30.11.18 г. № 516 (см. стар. ред.); приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 15.04.19 г. № 186 (см. стар. ред.) 3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Центр занятости населения (далее - Центр); 2) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа) - в случае отсутствия Центра по месту жительства.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
Пункт 4 изложен в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 15.04.19 г. № 186 (см. стар. ред.) 4. Срок оказания государственной услуги: 1) при обращении в Центр - со дня регистрации пакета документов Центром - 7 (семь) рабочих дней; со дня сдачи пакета документов акиму сельского округа - 10 (десять) рабочих дней. В случае оформления запроса в государственные органы или организации срок формирования пакета документов продлевается на срок до 30 (тридцати) календарных дней, с письменным уведомлением об этом заявителя в течение двух рабочих дней со дня осуществления запроса в соответствующие государственные органы и (или) организации; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов у Центра, акима сельского округа - 30 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания у Центра, акима сельского округа - 30 минут. 5. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной адресной социальной помощи по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 5 мая 2015 года № 320 «Об утверждении Правил назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11426) (далее - Приказ № 320). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|