Приложение 2 к приказу Министра экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан от 12 августа 2020 года № 188
Правила оказания государственной услуги «Выдача справки о происхождении вылова» (с изменениями от 06.10.2021 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Выдача справки о происхождении вылова» разработаны в соответствии с подпунктом 1 статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее - Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги «Выдача справки о происхождении вылова» (далее - государственная услуга). Пункт 2 изложен в редакции приказа Министра экологии, геологии и природных ресурсов РК от 06.10.21 г. № 398 (см. стар. ред.) 2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета рыбного хозяйства Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан (далее - услугодатель) физическим и (или) юридическим лицам (далее - услугополучатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Для получения государственной услуги услугополучатель подает услугодателю заявление через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал) по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги «Выдача справки о происхождении вылова» согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, либо о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя услугодатель получает из соответствующих государственных систем через шлюз «электронного правительства». При подаче заявления услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. При сдаче услугополучателем всех необходимых документов через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги. 4. Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и направляет на рассмотрение услугодателю. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года, прием документов осуществляется следующим рабочим днем. Услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации документов, проверяет полноту представленных документов. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|