Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 мая 2011 года № 291 (с изменениями от 20.07.2017 г.)
Данная редакция действовала до внесения изменений от 14 ноября 2017 года
В соответствии с подпунктом 23) пункта 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года «О железнодорожном транспорте» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте. 2. Комитету транспорта и путей сообщения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Килыбай Н. И.) обеспечить представление настоящего приказа для государственной регистрации в Министерство юстиции Республики Казахстан. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Дюсембаева Е.С. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 мая 2011 года № 291
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Республики Казахстан
1. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Республики Казахстан (далее - Инструкция) в соответствии с основными положениями, установленными Правилами технической эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденных приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 10 мая 2011 года № 261 (далее - Правила технической эксплуатации) и Инструкцией по сигнализации на железнодорожном транспорте, утвержденной приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 апреля 2011 года № 209 (далее - Инструкция по сигнализации) регулирует: 1) прием, отправление и пропуск поездов при различных устройствах сигнализации, централизации и блокировки (далее - СЦБ) на станциях и средствах сигнализации и связи при движении поездов; 2) прием и отправление поездов в условиях производства ремонтно-строительных работ на железнодорожных путях и сооружениях; 3) производство маневров на станциях; 4) выдачу предупреждений на поезда; 5) другие правила, регламентирующие безопасность движения поездов и маневровой работы. 2. Каждая станция и путевой пост в части руководства движением поездов и каждый поезд находится одновременно в распоряжении только одного работника: станция или путевой пост - дежурного по станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, поездного диспетчера, поезд - машиниста ведущего локомотива (моторвагонного поезда), специального самоходного подвижного состава. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|