МИНИСТЕРСТВО ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ
4 Районирование территории по расчетным температурам асфальтобетонного покрытия 5 Практическое применение по выбору вяжущего с учетом климатических условий Приложение A (справочное) Оборудование для определения показателей устойчивости битумных вяжущих
Дорожно-климатическое районирование территории Казахстана является одним из важнейших объектов научно-исследовательских и инженерно-географических изысканий для накопления достоверных данных по районированию и обоснованию расчетных температур. Согласно действующей дорожно-климатической классификации вся территория Республики Казахстан относится к III-V зонам, причем большая ее часть находится в IV-V зонах. Результаты обследования дорог, экспертизы качества материалов показывают, что одной из основных причин появления преждевременных деформаций покрытий, колеобразования, усталостных и низкотемпературных трещин, ухудшения транспортно-эксплуатационных показателей является несоответствие применяемых битумов климатическим условиям. При выборе битумных вяжущих для получения качественных асфальтобетонных смесей необходимо учитывать климатические условия района эксплуатации покрытия и интервал работоспособности вяжущего. Настоящее районирование разработано на основе анализа и обработки данных 20 метеостанций за последние 20 лет по максимальным и минимальным температурам воздуха и предназначены для обоснования выбора вяжущего с учетом климатических особенностей республики в зависимости от условий эксплуатации.
Настоящие Рекомендации разработаны для установления требований к битумному вяжущему и асфальтобетону с учетом климатических особенностей республики, а так же для принятия решения по применению полимерно-битумных вяжущих и асфальтобетонов на их основе с учетом расчетных температур и условий эксплуатации асфальтобетонного покрытия.
В настоящих рекомендациях использованы следующие термины с соответствующими определениями: Битумное вяжущее: Связующий материал, содержащий битум. Полимерно-битумное вяжущее (ПБВ): Вяжущее, полученное введением полимера и поверхностно-активных веществ, а при необходимости пластификатора и других компонентов в битум. Максимальная температура воздуха: Величина температуры воздуха, характеризующая ее экстремально высокое значение в течение рассматриваемого периода времени в районе эксплуатации автомобильной дороги. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|