ГОСТ 33432-2015 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ Безопасность функциональная
Functional safety. Policy and programme of safety provision. Safety proof of the railway objects
Введен в действие на территории Республики Казахстан, по запросу субъектов, с 01.03.2022 г. в соответствии с приказом Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства торговли и интеграции РК от 25 февраля 2022 года № 70-НҚ
5 Политика обеспечения безопасности 6 Программа обеспечения безопасности Приложение А (справочное) Жизненный цикл объекта железнодорожного транспорта
Настоящий стандарт определяет назначение документов «Политика обеспечения безопасности», «Программа обеспечения безопасности» и «Доказательство безопасности», устанавливает основные требования к структуре и содержанию этих документов, а также порядок их разработки. Настоящий стандарт распространяется на системы и устройства управления и (или) обеспечения безопасности перевозочного процесса и (или) других технологических процессов на железнодорожном транспорте (далее объекты железнодорожного транспорта).
В настоящем стандарте использована нормативная ссылка на следующий межгосударственный стандарт: ГОСТ ISO 9001-2011 Системы менеджмента качества. Требования
3.1 В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями: 3.1.1 анализ риска: Систематическое использование информации для определения источников и количественной оценки риска.
Примечание - Анализ риска обеспечивает базу для оценивания риска, мероприятий по снижению риска и принятия риска.
3.1.2 безопасность: Отсутствие недопустимого риска. 3.1.3 валидация: Подтверждение соответствия требованиям путем испытаний и представления объективных свидетельств, выполнения конкретных требований к предусмотренному конкретному использованию. 3.1.4 верификация: Подтверждение выполнения требований путем исследования и сбора объективных свидетельств. 3.1.5 доказательство безопасности; ДБ: Документированное подтверждение того, что объект выполняет все заданные требования к функциональной безопасности. 3.1.6 жизненный цикл объекта железнодорожного транспорта (жизненный цикл): Совокупность взаимосвязанных, последовательно осуществляемых процессов установления требований, создания, применения и утилизации объекта железнодорожного транспорта, происходящих в течение периода времени, который начинается с этапа создания концепции объекта железнодорожного транспорта и заканчивается после этапа утилизации объекта железнодорожного транспорта. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|