СТ РК 1418-2014
Автомототранспортные средства Внесение изменений в конструкцию Общие положения и технические требования
С 1 июля 2019 г. взамен введен СТ РК 1418-2018
Действие отменено с 1 июля 2019 г. в соответствии с приказом Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства по инвестициям и развитию РК от 25.12.2018 г. № 384-од (ИУС № 1-2019)
Содержание
Введение
1. Область применения
2. Нормативные ссылки
3. Термины и определения
4. Условия согласования внесения изменений в конструкцию АМТС
5. Порядок согласования внесения изменений в конструкцию АМТС и допуска переоборудованных АМТС к эксплуатации
6. Требования к АМТС, поступающим на внесение изменений в конструкцию
7. Общие требования к техническому состоянию и конструкции АМТС с внесенными в конструкцию изменениями
7.1 Общие требования к техническому состоянию АМТС с внесенными в конструкцию изменениями
7.2 Габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств с внесенными в конструкцию изменениями
7.3 Распределение массы, положение высоты центра тяжести
7.4 Допустимая длина свеса автомобилей категории N и техническое значение колёсной базы
7.5 Наружные выступы
7.6 Изменения рам при внесении изменений в конструкцию АМТС
7.6.5 Разрезание лонжерона рамы
7.6.6 Удлинение рамы
7.6.7 Укорачивание рамы
7.6.8 Монтаж дополнительных поперечин
7.6.9 Сверление на раме транспортного средства
7.6.10 Сварочные работы на раме транспортного средства
7.6.11 Усиливающие элементы
7.7 Заднее противоподкатное защитное устройство
7.8 Переднее противоподкатное защитное устройство
7.9 Боковое защитное устройство
7.10 Надрамники
7.10.1 Установка надрамников
7.10.2 Исполнение надрамника
7.10.3 Передняя часть надрамника
7.10.4 Задняя часть надрамника
7.10.5 Надрамник в качестве основания кузова
7.10.6 Крепление надрамника
7.11 Прокладка трубопроводов
7.12 Отбор сжатого воздуха
7.13 Внесение изменений в конструкцию кабин
7.13.1 Общие требования к внесению изменений в конструкцию кабин
7.13.2 Спойлеры, надстройки на крыше
7.13.3 Надстройки на задней части кабин
7.13.4 Доработка кабин под дополнительные крепления
7.13.5 Внесение изменений в конструкцию системы опрокидывания кабины и установки запасного колеса с гидравлическим приводом
7.13.6 Рекомендации по установке держателя запасного колеса с механическим приводом, расположенного в зоне задней панели кабины
7.13.7 Сиденья
7.14 Электронное оборудование
7.15 Электрооборудование
7.16 Подключение дополнительных потребителей
7.17 Баланс электроэнергии
7.18 Подключение радиооборудования к бортовой сети
7.19 Электрические провода
7.20 Коробки отбора мощности (КОМ)
7.21 Карданные передачи
7.22 Изменение колесной формулы
7.23 Тягово-сцепное устройство
7.24 Кузовные надстройки
8. Технические требования к определенным видам внесения изменений в конструкцию АМТС
8.1 Замена ДВС или силовых агрегатов
8.2 Установка нейтрализаторов
8.3 Требования к глушителям, в т. ч. к системам глушителей, содержащих звукопоглощающие волокнистые материалы
Для работы в системе необходимо произвести следующие настройки: