Утратил силу в соответствии с приказом Министра иностранных дел Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 11-1-4/169 Приложение 2 к приказу Министра иностранных дел Республики Казахстан от 9 января 2018 года № 11-1-4/10
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Снятие с учета граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством иностранных дел Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается Министерством и загранучреждениями Республики Казахстан (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: 1) со дня сдачи пакета документов физическим лицом (далее - услугополучатель) - 3 (три) рабочих дня; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - 60 (шестьдесят) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 20 (двадцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - отметка о снятии с учета граждан Республики Казахстан либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 настоящего Стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно услугополучателям. 8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9:00 до 18:30 часов с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием документов осуществляется услугодателем с 09:30 до 12:30 часов, а выдача результатов оказания государственной услуги с 16:00 до 17:00 часов. Среда - неприемный день. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при личном обращении услугополучателя либо его законного представителя с предоставлением документов, подтверждающих полномочия на представительство, к услугодателю: 1) заявление в произвольной форме и/или иной документ, подтверждающий факт наступления случаев, предусмотренных в пункте 17 Правил учета граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра иностранных дел РК от 14 июня 2016 года № 11-1-2/263 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 14093) (далее - Правила) (в случае его наличия); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|