ГОСТ 33027-2014
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
ДОРОГИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Требования к размещению средств наружной рекламы
Automobile roads of general use. Requirements for placement of outdoor advertising means
Содержание
1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Общие положения
5 Требования к размещению средств наружной рекламы
Предисловие
Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на средства наружной рекламы на автомобильных дорогах и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования и устанавливает требования к их размещению.
Требования настоящего стандарта не распространяются на улицы населенных пунктов при проектировании (включая изыскания), строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и эксплуатации.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:
ГОСТ 32865-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Знаки переменной информации. Технические требования
ГОСТ 32945-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные знаки. Технические требования
ГОСТ 32963-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Расстояние видимости. Методы измерений
ГОСТ 33062-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению объектов дорожного и придорожного сервиса
ГОСТ 33151-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями;
3.1 наружная реклама: Реклама, размещаемая (распространяемая) в виде плакатов, стендов, щитовых конструкций, панно, электронных табло, проекционных, лазерных и иных специально предназначенных и (или) используемых технических средств.
3.2 средство наружной рекламы: Техническое средство, предназначенное и (или) используемое для размещения наружной рекламы.
Примечание - В соответствии с ГОСТ 33062.
4 Общие положения
4.1 В полосе отвода автомобильной дороги не допускается размещение средств наружной рекламы, если иное не предусмотрено законодательством и национальными стандартами государств - членов Таможенного союза.
4.2 Средства наружной рекламы должны соответствовать техническим требованиям нормативных документов, действующих на территории государств - членов Таможенного союза.
4.3 Средства наружной рекламы не должны: