Приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 27 сентября 2021 года № 291
В соответствии с подпунктом 20-25) статьи 11 Закона Республики Казахстан «О туристской деятельности в Республике Казахстан», ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и ведения реестра национальных туристских брендов. 2. Комитету индустрии туризма Министерства культуры и спорта Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) в течение трех рабочих дней после введения в действие настоящего приказа размещение его на интернет-ресурсе Министерства культуры и спорта Республики Казахстан; 3) в течение трех рабочих дней после исполнения мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, представление в Департамент юридической службы Министерства культуры и спорта Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра культуры и спорта Республики Казахстан. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Утверждены приказом Министр культуры и спорта Республики Казахстан от 27 сентября 2021 года № 291
Правила формирования и ведения реестра национальных туристских брендов
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила формирования и ведения реестра национальных туристских брендов (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан «О туристской деятельности в Республике Казахстан» (далее - Закон) и определяют порядок формирования и ведения реестра национальных туристских брендов (далее - реестр). 2. Национальным туристским брендом является туристский бренд, разработанный и включенный в реестр организацией, созданной постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 июля 2017 года № 428 «О создании акционерного общества «Национальная компания «Kazakh Tourism» (далее - Организация), для продвижения туристских возможностей страны на внутреннем и международном туристских рынках, а также формирующий узнаваемый положительный туристский имидж страны на международном уровне. 3. К туристским брендам относятся популярные среди туристов достопримечательности природного и историко-культурного наследия, местность и (или) территория, а также туристские маршруты, включающие посещение данных объектов, уникальные события (мероприятия), услуги и занятия, привлекающие к себе большой поток туристов.
Глава 2. Порядок формирования реестра национальных туристских брендов
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|