Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 16 января 2020 года № 5 Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 7 ноября 2017 года № 447
Регламент государственной услуги (с изменениями от 19.04.2019 г.)
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния» (далее - Регламент) разработан на основании Стандарта государственной услуги «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования» (далее - Стандарт) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11374). Государственная услуга «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами (далее - МИО) районов и города областного значения (далее - услугодатели), указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту. Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через: 2) некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация), указанных в приложении 2 к настоящему Регламенту; Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, по месту постоянной регистрации одного из родителей или по месту рождения ребенка без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала. 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). Прием осуществляется круглосуточно, за исключением технических перерывов, свзанных с проведением ремотных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осущствляется следующим рабочим днем). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная. В пункт 3 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 19.04.19 г. № 103 (см. стар. ред.) 3. Результат оказания государственной услуги: 1) в Государственной корпорации - выдача повторного свидетельства или справки о регистрации актов гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Регламента; 2) на портале: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|