Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 30 декабря 2020 года № 4/634
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата города Алматы от 08.02.18 г. № 1/47 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата города Алматы от 29 июня 2015 года № 2/404
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 08.02.2018 г.)
1. Государственная услуга «Постановка на учет и очередность, а также принятие местным исполнительным органом города Алматы решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом города Алматы в частном жилищном фонде» (далее - Государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление жилья и жилищной инспекции города Алматы», согласно стандарта государственной услуги «Постановка на учет и очередность, а также принятие местным исполнительными органом и решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде», утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства: www.egov.kz» (далее - Портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания Государственной услуги - уведомление о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди (далее - уведомление), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления государственной услуги: электронная. На портале результат оказания Государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: при обращении в Государственную корпорацию - представление услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|