Резолюция MSC.4(48)
Комитет по безопасности на море, ссылаясь на резолюцию А.490(XII), которой Ассамблея уполномочила его принять пересмотренный Кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом, после приведения в соответствие с Кодексом постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом, принятым резолюцией А.328(IX), отмечая резолюцию MSC.6(48), которой он принимает, среди прочего, поправки к главе VII Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (Конвенция СОЛАС 1974 года), которые в соответствии с этой Конвенцией делают обязательными положения Международного Кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (МКХ), рассмотрев текст предложенного МКХ: 1 принимает МКХ, текст которого изложен в Приложении к настоящей резолюции; 2 отмечает, что в соответствии с частью В главы VII Конвенции СОЛАС 1974 года с поправками, принятыми резолюцией MSC.6(48), поправки к МКХ должны приниматься, вступать в силу и выполняться в соответствии с положениями статьи VIII этой Конвенции; 3 отмечает далее, что в МКХ потребуется внести поправки, чтобы охватить вопросы предотвращения загрязнения до вступления в силу Приложения II к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней; 4 просит Генерального секретаря разослать всем заинтересованным правительствам поправки к МКХ, принятые, как указано выше, которые относятся ко включенным в главу 17 новым продуктам, с рекомендацией, чтобы до вступления в силу таких поправок эти новые продукты перевозились танкерами-химовозами в соответствии с положениями этих поправок; 5 просит далее Генерального секретаря направить копию настоящей резолюции вместе с текстом МКХ всем членам Организации и всем договаривающимся правительствам Конвенции СОЛАС 1974 года, не являющимся членами Организации.
Международный Кодекс (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2016 г.)
Международный кодекс вступил в силу 1 июля 1986 г.
1 Целью настоящего Кодекса является установление международного стандарта по безопасной морской перевозке наливом опасных химических грузов и вредных жидких веществ, перечисленных в главе 17 Кодекса. Кодекс предписывает нормы проектирования и конструкции судов независимо от тоннажа, используемых для такой перевозки, а также оборудования, которое они должны иметь, чтобы с учетом свойств перевозимых продуктов сократить до минимума опасность для судна, его экипажа и окружающей среды. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|