Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 5 июня 2020 года № 131
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Западно-Казахстанской области от 15.04.16 г. № 122 (см. стар. ред.); постановления акимата Западно-Казахстанской области от 23.02.18 г. № 34 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга). Государственная услуга оказывается отделами занятости и социальных программ районов и города областного значения Западно-Казахстанской области и акимами поселка, села, сельского округа (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 июня 2015 года № 11342) (далее - Стандарт ). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Филиалы некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация» «Правительство для граждан» по Западно-Казахстанской области (далее - Государственная корпорация); 2) услугодателя; 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал); 4) коммунальное государственное учреждение «Центр занятости населения» (далее - Центр). 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная и (или) электронная (полностью автоматизированная). Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - услугополучатель) бесплатно. 3. Результат оказания государственной услуги: справка, подтверждающая принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи (далее - справка). Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная и (или) электронная. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги, сотрудником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2, в Центре по форме согласно приложению 3 государственной услуги к Стандарту.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|