Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 30 октября 2020 года № 231/5
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Павлодарской области от 23.12.15 г. № 363/12 (см. стар. ред.); изложен в редакции постановления акимата Павлодарской области от 03.08.18 г. № 273/5 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 24 июня 2015 года № 181/6
Регламент государственной услуги
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов Павлодарской области (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: При обращении к услугодателю - договор о передаче ребенка (детей) на патронатное воспитание, предусмотренный пунктом 10 стандарта государственной услуги «Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 (далее - Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. На портале - уведомление о заключении договора о передаче ребенка (детей) на патронатное воспитание по форме согласно приложению 1 к Стандарту (далее - уведомление о заключении договора) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. После получения уведомления о заключении договора, услугополучателю необходимо обратиться по указанному в уведомлении адресу для заключения договора о передаче ребенка (детей) на патронатное воспитание. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя (в произвольной форме) с предоставлением необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность его выполнения, в том числе этапы прохождения процедур (действий): 1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов, передает на рассмотрение руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|