Постановление акимата Костанайской области от 15 августа 2016 года № 389 Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача архивных справок»
Данная редакция действовала до внесения изменений от 26 июня 2017 года
В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача архивных справок». 2. Признать утратившим силу постановление акимата Костанайской области от 17 июля 2015 года № 307 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача архивных справок» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5805, опубликовано 22 сентября 2015 года в газете «Қостанай таңы»). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима Костанайской области. 4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
постановлением акимата Костанайской области от 15 августа 2016 года № 389
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача архивных справок» (далее - государственная услуга) оказывается государственным архивом области и его филиалами (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Департамент «Центр обслуживания населения» - филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - Портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - архивная справка о подтверждении либо ответ об отсутствии следующих сведений социально-правового характера: трудового стажа, размера заработной платы, возраста, состава семьи, образования, награждения, перечисления пенсионных взносов и социальных отчислений, присвоения ученых степеней и званий, несчастного случая, нахождения на излечении или эвакуации, применения репрессий, реабилитации жертв массовых политических репрессий, службы в Вооруженных Силах, воинских частях и формированиях, проживания в зонах экологического бедствия, пребывания в местах лишения свободы, сведений об актах гражданского состояния, о правоустанавливающих и идентификационных документах и (или) заверенные копии или архивные выписки из архивных документов. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|