Утратил силу в соответствии с приказом Министр труда и социальной защиты населения РК от 25 марта 2021 года № 84
Приказ дополнен приложением 37 в соответствии с приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 30.11.18 г. № 516 Приложение 37 к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279
Стандарт государственной услуги (с изменениями от 06.11.2019 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справки о регистрации в качестве безработного» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается Центром занятости населения (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугодателю - 1 рабочий день; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов при обращении к услугодателю - 20 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя - 20 минут. 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - справка о регистрации в качестве безработного в бумажном виде, согласно приложению 1 к настоящему стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель). 8. График работы услугодателя - с 08.30, 9.00 часов до 18.00, 18.30 часов с перерывом на обед с 12.30, 13.00 часов до 14.00, 14.30 часов согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан; прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя: заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги; документ, удостоверяющий личность услугополучателя (для идентификации личности); Сведения документа удостоверяющего личность, документа подтверждающего регистрацию по месту жительства, указанных в электронном заявлении услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|