|
|
|
Постановление Главного государственного санитарного врача Карагандинской области от 6 февраля 2021 года № 3-қ
Утратило силу 22 мая 2021 года в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Карагандинской области от 21 мая 2021 года № 13-Қ
Я, Главный государственный санитарный врач Карагандинской области Залыгин Ю.Л., рассмотрев материалы по заболеваемости COVID-19 (далее - КВИ) в Республике Казахстан, в том числе в Карагандинской области, в соответствии со статьями 9, 38, 104 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» от 7 июля 2020 г. № 360-VI ЗРК, с целью предупреждения распространения КВИ в области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения и дополнения в постановление Главного государственного санитарного врача Карагандинской области от 19 января 2021 года № 2-қ «Об усилении ограничительных мероприятий в Карагандинской области» (далее - Постановление): 1) пункт 7 Постановления изложить в следующей редакции: «Руководителям объектов общественного питания (за исключением питания на объектах образования) усилить меры санитарной безопасности, с установлением заполняемости не более 50%, но не более 50 посадочных мест и соблюдения 4 кв. м на 1 посетителя, без проведения коллективных и памятных мероприятий (банкетов, тоев, свадеб, юбилеев, поминок и т.д.), с режимом работы в будние, праздничные и выходные дни - с 07-00 часов до 24-00 часов (доставка и вынос еды - без ограничения по времени). Обеспечить деятельность фудкортов исключительно на вынос и доставку еды (без организации обеденного зала, расстановки столов), с соблюдением социальной дистанции, масочного режима, усиленного санитарно-дезинфекционного режима согласно приложениям 3 и 4 к настоящему постановлению»; 2) подпункт 5 пункта 5 приложения 1 Постановления изложить в следующей редакции: «объекты общественного питания в помещении с установлением в зале не более 50 посадочных мест, а также объекты общественного питания, расположенные в торгово-развлекательных центрах, торговых домах, торговых сетях, крытых продовольственных и непродовольственных рынках (в отдельных помещениях) при условии заполняемости не более 50%, соблюдения 4 кв. м на 1 посетителя, без проведения коллективных мероприятий, с режимом работы в будние, праздничные и выходные дни - с 07-00 часов до 24-00 часов, а также фудкорты, работающие исключительно на вынос и доставку еды (без организации обеденного зала, расстановки столов), с соблюдением социальной дистанции, масочного режима, усиленного санитарно-дезинфекционного режима согласно приложениям 4 и 5 к Постановлению. Работа объектов общественного питания на доставку и вынос еды - без ограничения по времени»; 3) пункт 51 приложения 1 Постановления изложить в следующей редакции: «кинотеатры с заполняемостью не более 20%, но не более 30 человек»; 4) пункт 52 приложения 1 Постановления изложить в следующей редакции: «объекты культуры (театры, библиотеки, музеи) при заполняемости не более 20%, но не более 30 человек и проведением репетиций с участием не более 30 человек»; 5) пункт 7 приложения 6 Постановления изложить в следующей редакции: «персоналу в течение рабочего дня использовать маски/респираторы с условием их своевременной смены. Техническому персоналу (уборщицам) проводить дезинфекционные мероприятия строго с использованием средств индивидуальной защиты: халат, перчатки, медицинская маска»; 6) абзац 6 пункта «Организация рабочего процесса» приложения 7 Постановления изложить в следующей редакции: «техническому персоналу (уборщицам) проводить дезинфекционные мероприятия с использованием средств индивидуальной защиты: халат, перчатки, медицинская маска»; 7) абзац 5 пункта «Требования к руководителям автовокзалов и автостанций» приложения 13 Постановления изложить в следующей редакции: «обеспечить средствами для дистанционного измерения температуры на входах в автостанции и автовокзалы»; 8) абзац 21 главы III приложения 16 Постановления изложить в следующей редакции: «обеспечить весь персонал запасом одноразовых медицинских масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа) или многоразовых защитных масок (с последующей стиркой и термической обработкой перед следующим применением)»; 9) абзац 3 пункта «Меры предосторожности для работников» приложения 17 исключить; 10) абзац 10 пункта «Меры предосторожности для работников» приложения 17 Постановления изложить в следующей редакции: «обеспечить весь персонал запасом одноразовых медицинских масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа) или многоразовых защитных масок (с последующей стиркой и термической обработкой перед следующим применением)»; 11) абзац 6 пункта «Организация рабочего процесса» приложения 18 Постановления изложить в следующей редакции: «использовать маски/респираторы в течение рабочего дня с условием их смены каждые 3 часа всеми сотрудниками торгового объекта. Техническому персоналу (уборщицам) проводить дезинфекционные мероприятия с использованием средств индивидуальной защиты: халат, перчатки, медицинская маска»; 12) абзац 4 пункта «Организация рабочего процесса» приложения 19 Постановления изложить в следующей редакции: «использовать маски/респираторы в течение рабочего дня с условием их смены каждые 3 часа всеми сотрудниками торгового объекта. Техническому персоналу (уборщицам) проводить дезинфекционные мероприятия с использованием средств индивидуальной защиты: халат, перчатки, медицинская маска»; 13) абзац 3 пункта «Организация рабочего процесса» приложения 20 Постановления изложить в следующей редакции: «использовать маски/респираторы в течение рабочего дня с условием их смены каждые 3 часа всеми сотрудниками торгового объекта. Техническому персоналу (уборщицам) проводить дезинфекционные мероприятия с использованием средств индивидуальной защиты: халат, перчатки, медицинская маска»; 14) приложение 23 к Постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 15) приложение 25 к Постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению; 16) абзац 5 пункта «Организация рабочего процесса» приложения 27 Постановления изложить в следующей редакции: «использование масок/респираторов в течение рабочего дня с условием их своевременной смены не реже 1 раза в 3 часа»; 17) пункт 2 Приложения 28 Постановления изложить в следующей редакции: «Обслуживающий и технический персонал допускается к работе только в масках»; 18) подпункт 3 пункта 16 Приложения 28 Постановления изложить в следующей редакции: «весь персонал запасом одноразовых медицинских масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа) или многоразовых защитных масок (с последующей стиркой и термической обработкой перед следующим применением)»; 19) абзац 11 пункта «Организация рабочего процесса» приложения 30 Постановления изложить в следующей редакции: «использование работниками масок/респираторов в течение рабочего дня с условием их своевременной смены»; 20) подпункт 3 пункта 1 приложения 38 Постановления исключить; 21) абзац 2 подпункта 8 пункта 1 приложения 38 Постановления изложить в следующей редакции: «при установлении у больного признаков ОРВИ (пневмонии) с положительным результатом тестирования на COVID-19, транспортировка в инфекционный стационар осуществляется бригадой скорой медицинской помощи по COVID-19»; 22) приложение 37 к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению; 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 00-00 часов 8 февраля 2021 года.
Приложение 1 к постановлению Главного государственного санитарного врача Карагандинской области от 6 февраля 2021 года № 3-қ
Требования к деятельности образовательных, коррекционных центров на период
1. Администрация объектов (образовательные, коррекционные центры для детей/взрослых) проводит обязательное ознакомление на сайте infokazakhstan.kz с условиями работы и подписывает соответствующее соглашение. 2. Посещение образовательных, коррекционных центров несовершеннолетними обучающимися осуществляется на основании заявления - согласия родителя/опекуна под личную ответственность родителя/опекуна. 3. Перед открытием на объекте проводится генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств (в том числе уборка и обработка дезинфицирующими средствами поверхностей мебели, стен, и других предметов). 4. Допуск сотрудников к работе осуществляется при наличии личной медицинской книжки и допуска к работе. Не допускаются в организацию дополнительного образования следующие лица: 1) контактные с подтвержденными случаями COVID-19; 2) лица с проявлениями острых респираторных заболеваний. 5. Администрация объектов обеспечивает: 1) проведение инструктажа сотрудников, детей/взрослых, родителей (законных представителей) о соблюдении санитарно-эпидемиологических (текст соответствует оригиналу) 2) соблюдение мер безопасности внутри помещения во время проведения образовательных мероприятий (масочный режим, дистанцирование, дезинфекция и др.); 3) размещение информационных материалов в общедоступных местах о правилах поведения в условиях карантина, памятки и инструкции; 4) соблюдение социальной дистанции путем нанесения соответствующей разметки на полу, ограждений и барьерных лент для направления движения детей и взрослых, недопущение мест возможного скопления людей; 5) бесперебойную работу вентиляционных систем (систем кондиционирования воздуха при наличии) с проведением профилактического осмотра (включая замену фильтров, дезинфекцию воздуховодов, при их наличии), с фиксацией в журнале производственного контроля внутри образовательных центров, с обеспечением соблюдения режима проветривания учебных помещений после каждого занятия; 6) при отсутствии естественной вентиляции обеззараживание воздуха с использованием кварцевых, бактерицидных ламп или рециркуляторов воздуха согласно прилагаемой инструкции. Использование кварцевых ламп осуществляется при строгом соблюдении правил, в отсутствии людей с обязательным проветриванием помещений. Использование рециркуляторов воздуха разрешается в присутствии людей. 6. Продолжительность одного занятия составляет не более 45 минут. 7. Группы формируются с условием соблюдения дистанции между детьми (взрослыми) из расчета 4 кв.м. на одного человека, но не более 15 детей (взрослых) в группе. Заполняемость объекта посетителями от общей вместимости может быть увеличена, при стойком снижении заболеваемости и стабилизации ситуации, решением Главного государственного санитарного врача соответствующей территории по согласованию с Главным государственным санитарным врачом Республики Казахстан. 8. Перед входом в здание и во всех учебных кабинетах устанавливаются санитайзеры для обработки рук. 9. При входе в здание устанавливается дезинфекционный коврик, смоченный методом орошения дезинфицирующим средством. 10. В помещениях соблюдается масочный режим с использованием защитных экранных масок либо защитных козырьков сотрудниками, детьми (взрослыми). 11. После каждого занятия проводится обработка учебного инвентаря, игрового, спортивного оборудования на детских игровых площадках (если таковые имеются) с применением дезинфекционных средств. 12. Каждые 3 часа проводится уборка туалетов с применением дезинфицирующих средств. 13. В санузлах обеспечивается бесперебойное наличие жидкого мыла, дезинфицирующих средств для рук в дозаторах (или салфетки), электрополотенец (или рулонных полотенец). 14. Соблюдается питьевой режим (одноразовые стаканы). 15. Дезинфицирующие средства хранятся в упаковках изготовителя, плотно закрытыми, в специально отведенном сухом, прохладном и затемненном месте, недоступном для детей. Меры предосторожности при проведении дезинфекционных мероприятий и первой помощи при случайном отравлении изложены для каждого конкретного дезинфицирующего средства в инструкциях по их применению.». Ответственность за угрозу заражения и распространения коронавирусной инфекции, а также за соблюдение указанных требований несет собственник организации и руководитель!
Приложение 2 к постановлению Главного государственного санитарного врача Карагандинской области от 6 февраля 2021 года № 3-қ
Требования к отдельностоящим детским дошкольным организациям на период
1. Администрация объекта проводит обязательное ознакомление на сайте infokazakhstan.kz с условиями работы и подписывает соответствующее соглашение. 2. Административный персонал переводится на дистанционную форму работы с максимальным сокращением рабочего дня в зависимости от производственной необходимости. 3. Перед открытием на объекте проводится генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств (в том числе уборка и обработка дезинфицирующими средствами поверхностей мебели, стен, и других предметов). 4. Допуск сотрудников к работе осуществляется при наличии личной медицинской книжки и допуска к работе. Не допускаются в помещения объекта следующие лица: 1) контактные с подтвержденными случаями COVID-19; 2) прибывшие из-за рубежа или регионов с регистрацией случаев за последние 14 дней; 3) лица, включая сотрудников и детей, с проявлениями острых респираторных заболеваний; 4) сопровождающие лица, родители, курьеры, посетители и другие; 5) дети, отсутствовавшие более 3 рабочих дней, без справки от участкового педиатра. 5. Посещение сада детьми осуществляется на основании заявления-согласия родителя/опекуна под личную ответственность родителя/опекуна. 6. Администрация объекта обеспечивает: 1) проведение инструктажа сотрудников, детей/взрослых, родителей (законных представителей) о соблюдении санитарно-эпидемиологических требований; 2) соблюдение мер безопасности внутри помещения во время проведения образовательных мероприятий (соблюдение персоналом масочного режима (использование защитных экранных масок либо защитных козырьков), дистанцирование, дезинфекция и др.); 3) размещение информационных материалов в общедоступных местах о правилах поведения в условиях карантина, памятки и инструкции; 4) бесперебойную работу вентиляционных систем (систем кондиционирования воздуха при наличии) с проведением профилактического осмотра (включая замену фильтров, дезинфекцию воздуховодов, при их наличии), с фиксацией в журнале производственного контроля внутри образовательных центров, с обеспечением соблюдения режима проветривания учебных помещений после каждого занятия; 5) наличие термометров и неснижаемого запаса (не менее чем на 5 дней) дезинфицирующих и моющих средств, антисептиков, средств индивидуальной защиты (маски, перчатки); 6) соблюдение питьевого режима (персональная посуда либо одноразовые стаканы); 7) установку санитайзеров с кожным антисептиком на объекте для персонала, в недоступных для детей местах; 8) своевременное мытье рук детей (мытье рук с использованием жидкого мыла) до приема пищи, после прогулки на улице, посещения санузла и в других случаях загрязнения; 9) обеззараживание воздуха помещений групп осуществляется с использованием кварцевых, бактерицидных ламп согласно прилагаемой инструкции с последующим проветриванием не менее 3 раз в день, сквозное проветривание при отсутствии детей в группе. Проветривание осуществляется под контролем воспитателя при обеспечении безопасности детей; 10) двукратная обработка дверных ручек, перил лестничных маршей, подоконников, горшков, санитарно-технического оборудования в группах с применением дезинфицирующих средств (использование дезсредств во время отсутствия детей в групповых помещениях). 7. Группы формируются с условием соблюдения дистанции между детьми (взрослыми) в приспособленных зданиях (при совмещенных игровой и спальных мест) из расчета 4 квадратных метра на 1 (одного) ребенка, в типовых детских садах - 3 квадратных метра на 1 (одного) ребенка в игровой зоне (без учета спальной зоны и зоны приема пищи), но не более 15 детей в группе. 8. В спальных помещениях соблюдается дистанция между кроватями не менее 1 (одного) метра. 9. С учетом численности детей в штате (или по договору) обеспечивается наличие врача и (или) среднего медицинского работника. 10. Деятельность организаций допускается при обеспечении соблюдения следующих профилактических мероприятий на время карантина: 1) проведение ежедневного утреннего фильтра медицинскими работниками всех сотрудников и детей (термометрия, обработка рук антисептиком у входа в здание, обработка подошвы обуви, смена обуви); 2) ограничение допуска к оффлайн-работе беременных и сотрудников объекта в возрасте старше 65 лет. 11. При выявлении симптомов острых респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк) и других инфекционных заболеваний, сотрудники к работе не допускаются, дети возвращаются домой. 12. Прием детей при их отсутствии более 3 рабочих дней осуществляется со справками о состоянии здоровья от участкового педиатра. 13. Перед входом в здание устанавливаются санитайзеры для обработки рук. 14. При входе в здание устанавливается дезинфекционный коврик смоченный методом орошения дезинфицирующим средством. 15. Не допускается проведение уроков физической культуры и других групповых занятий на улице (в теплое время) при отсутствии изолированной площадки для игр (размещение в составе жилых комплексов). 16. Ежедневно проводится дезинфекция помещений пищеблока, кухонной посуды, оборудования и инвентаря, оборудования детских игровых площадок. 17. Администрацией объекта назначается ответственное лицо за проведением ежедневного инструктажа с сотрудниками детского сада по вопросам соблюдения противоэпидемического режима, за мониторингом соблюдения противоэпидемического режима в детском саду и мерами безопасности при использовании кварцевых ламп. 18. Дезинфицирующие средства хранятся в упаковках изготовителя, плотно закрытыми, в специально отведенном сухом, прохладном и затемненном месте, недоступном для детей. Меры предосторожности при проведении дезинфекционных мероприятий и первой помощи при случайном отравлении изложены для каждого конкретного дезинфицирующего средства в инструкциях по их применению». Ответственность за угрозу заражения и распространения коронавирусной инфекции, а также за соблюдение указанных требований несет собственник организации и руководитель!
Приложение 3 к постановлению Главного государственного санитарного врача Карагандинской области от 6 февраля 2021 года № 3-қ
1. Приостановить предоставление длительных свиданий лицам, содержащимся в учреждениях уголовно-исполнительной системы (далее - учреждения УИС). 2. Разрешается предоставление краткосрочных свиданий лицам, содержащимся в учреждениях УИС с родственниками в установленном порядке, при соблюдении следующих требований: 1) предоставление родственниками, прибывающими на краткосрочные свидания, документа об их лабораторном обследовании на COVID-19 методом ПЦР с отрицательным результатом, с момента получения которого прошло не более 5 суток; 2) измерение температуры тела и опрос с заполнением анкеты всех лиц, прибывающих на краткосрочные свидания в учреждениях УИС; 3) соблюдение масочного режима при предоставлении краткосрочных свиданий, сотрудниками учреждений УИС, спецконтингентом и их родственниками. 3. Обеспечить регулярное проведение на объектах учреждений УИС, в том числе в приемных, сборных отделениях, текущих уборок с применением разрешенных дезинфицирующих средств по режиму обработки при вирусных инфекциях не реже 2-х раз в день с последующим проветриванием и обеззараживанием воздуха. 4. В регионах с повышенным уровнем регистрации заболеваемости COVID-19 (в красной зоне) приостановить въезд и выезд (вход и выход) из учреждений УИС, кроме персонала учреждения, лиц, подлежащих этапированию (перевозке) и осужденных учреждений минимальной безопасности, трудоустроенных в государственных учреждениях УИС и МВД. Осужденные, убывающие в рамках планового этапирования из учреждения УИС, подлежат обследованию на COVID-19 методом ПЦР до выезда из учреждений УИС. 5. Ограничить все мероприятия, проводимые с участием осужденных, подозреваемых и обвиняемых за исключением вывода к следователю и адвокату для проведения неотложных следственных действий с обязательным использованием ими масок или респираторов, резиновых перчаток и очков закрытого типа и соблюдением дистанции не менее 2 метров между участниками следственных действий. 6. Обеспечить поддержание запаса дезинфицирующих средств, бактерицидных ламп, средств личной гигиены, средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), медицинских термометров и других материальных ресурсов. 7. Обеспечить условия для соблюдения личной гигиены в жилых отрядах, камерах, объектах питания, производственных участках, на рабочих местах и местах несения службы. 8. Обеспечить соблюдение масочного режима обслуживающим персоналом, сотрудниками учреждений УИС и спецконтингентом. 9. Обеспечить нахождение сотрудников учреждений УИС в средствах индивидуальной защиты (маска, перчатки, очки) при приеме спецконтингента. 10. Обеспечить измерение температуры тела и опрос всех лиц, поступающих в учреждения УИС, а также сопровождающих лиц и водителей перед въездом в шлюз учреждений. 11. Не допускать и не принимать в учреждения УИС подозреваемых, обвиняемых, осужденных, а также сопровождающих их лиц и водителей, с повышенной температурой тела (37,2°С и выше), с респираторными симптомами, а также вернувшихся из зарубежных стран или состоящих в контакте с больными COVID-19 в течение последних 14 дней. 12. По возвращении со следственных действий и других выездов спецконтингента с территории учреждения, лица подлежат изоляции на срок не менее 14 дней, как вновь прибывшие, с организацией ежедневного медицинского осмотра, опроса, термометрии. 13. Осуществлять прием лиц, поступающих из ИВС в учреждения УИС с отрицательным результатом лабораторного обследования на COVID-19 методом ПЦР. 14. Минимизировать пересечение потоков осужденных, проживающих в локальных секторах, при организации банно-прачечного обеспечения, питания, производственной деятельности. 15. Усилить дезинфекционный режим в местах общего пользования и скопления людей (столовые, БПК, производственные участки, пищевые производства, магазины и прочие объекты). Увеличить кратность проведения влажных уборок с дезинфицирующими средствами, использование бактерицидных облучателей. Уборку обеденных залов с дезсредствами (столы, скамьи, полы) проводить после каждой смены питающихся осужденных в соответствии с Алгоритмом соблюдения санитарно-дезинфекционного режима на объектах общественного питания в организованных коллективах, пищеблоках и объектах торговли согласно приложению 21 к настоящему постановлению. 16. Обеспечить обработку обеденных залов закрытыми бактерицидными облучателями в непрерывном режиме, проветривание помещений, соблюдения санитарно-дезинфекционного режима на объектах общественного питания в организованных коллективах, пищеблоках и объектах торговли согласно приложению 21 к настоящему постановлению. 17. Обеспечить ежедневный медицинский осмотр, термометрию 2 раза в день, опрос о состоянии здоровья работников декретированной группы с целью выявления респираторных симптомов. 18. Входы в административные здания, на территорию учреждений оборудовать кожными антисептиками, дезковриками, обеспечить использование в обязательном порядке. 19. Усилить контроль за соблюдением личной гигиены содержащимся контингентом и работниками учреждений. 20. Организовать ежедневные опросы о состоянии здоровья работников учреждений УИС, измерение температуры тела на рабочих местах с обязательным ведением записи в специально заведенном журнале. Незамедлительно отстранять от службы (рабочего места) лиц, с повышенной температурой и с признаками респираторной инфекций. При возникновении симптомов у персонала немедленно поместить во временный инфекционный изолятор для сотрудников учреждения УИС и вызвать врача-консультанта. По показаниям проводить госпитализацию в инфекционный стационар. 21. Незамедлительно проводить регламентированный комплекс санитарно-противоэпидемических мероприятий при выявлении подозрения на заболевание COVID-19. 22. Обеспечить передачу экстренных извещений на каждый случай COVID-19 в течение 2 часов по телефону, а затем в течение 12 часов в письменной форме (или по каналам электронной связи). 23. Усилить мероприятия по дезинфекционной обработке автотранспорта, используемого для доставки пищевых продуктов в учреждения УИС, а также для конвоирования подозреваемых, обвиняемых, осужденных, с использованием режима обработки при вирусных инфекциях, согласно инструкции по применению дезинфицирующих средств. 24. В комнате приема передач обеспечить проведение ультрафиолетовой бактерицидной обработки помещений передач (посылок), а также дезинфекционную обработку тары, в которой поступают передачи (посылки). Обеспечить работу сотрудников комнат приема передач в санитарной одежде, медицинских масках, перчатках, бахилах. 25. Запретить проведение массовых мероприятий, в том числе деловых, спортивных, культурных, развлекательных и т.д. 26. Обеспечить регулярное проведение на объектах учреждений УИС, в том числе в приемных, сборных отделениях, текущих и генеральных уборок с применением разрешенных дезинфицирующих средств по режиму обработки при вирусных инфекциях, согласно инструкции по применению. 27. Временный вывоз спецконтингента из учреждений УИС для проведения следственных или судебных действий осуществлять только в исключительных случаях с разрешения руководителя территориального органа уголовно-исполнительной системы, либо лица, его замещающего.
Требования к санитарно-дезинфекционному режиму в домах ребенка, подведомственных УИС
1. Ввести режимно-ограничительные мероприятия (карантин) в подведомственных учреждениях УИС домах ребенка. 2. В порядке реализации ограничительных мероприятий обеспечить принятие мер, направленных на прекращение допуска всех посетителей, в том числе матерей, не находящихся на совместном проживании с детьми, в дом ребенка, а также проведение культурно-массовых и других мероприятий, предусматривающих скопление людей. 3. Матерей, находящихся на совместном проживании в доме ребёнка, отстранить от работы на весь период ограничительных мероприятий (карантина). Нумерация пунктов приводится в соответствии с оригиналом 3. На период карантина сократить до минимума число трудоустроенных в дом ребенка осужденных. 4. На период карантина обеспечить проживание лиц, трудоустроенных в доме ребенка, в центре совместного проживания. 5. На период карантина обеспечить питание осужденных (матерей и лиц, трудоустроенных в дом ребенка) в центре совместного проживания. Доставку питания осуществлять в соответствии с требованиями санитарных правил. Прием термосов с едой и выдачу термосов для мытья и обработки осуществлять на КПП дома ребёнка, обеспечив доставщиков пищи санитарной одеждой, одноразовыми средствами индивидуальной защиты (медицинские маски, перчатки). 6. На период карантина осужденных, кормящих ребёнка грудью, поселить в центр совместного проживания дома ребёнка. 7. На период карантина стирку белья осужденных, находящихся в центре совместного проживания, осуществлять в прачечной Дома ребенка. 8. На период карантина проведение утренних и вечерних поверок осужденных, трудоустроенных в Дом ребенка, матерей, осуществлять на территории Дома ребенка, после медицинского осмотра сотрудников учреждения (термометрия, опрос, осмотр). 9. Обеспечить ежедневный утренний фильтр работников и осужденных, трудоустроенных в Дом ребенка, матерей с измерением температуры тела, медицинским осмотром, опросом о состоянии здоровья, с занесением результатов осмотра в специально заведенный журнал. 10. Рассмотреть возможность предоставления встреч осужденным, находящимся на совместном проживании с детьми, трудоустроенным в Дом ребенка с адвокатами и иными посетителями (общественных наблюдательных комиссий) по видеосвязи. При технической невозможности предоставления видеосвязи на период карантина любые контакты с посетителями учреждения осуществлять строго после проведения опроса о состоянии здоровья, термометрии, тщательного сбора эпиданамнеза о нахождении посетителей в течение последних 14 дней за пределами Республики Казахстан или состоящих в контакте с больными COVID-19 на территории Республики Казахстан. Контакты осуществлять с использованием медицинских масок для посетителей и респираторов (типа FFP-2, FFP-3) для осужденных. 11. Усилить мероприятия по дезинфекционной обработке автотранспорта, используемого для доставки пищевых продуктов в Дом ребенка с использованием дезсредств разрешенных к применению при вирусных инфекциях, согласно инструкции по применению. 12. Обеспечить соблюдение дезинфекционного и масочного режима в Доме ребенка, групповой изоляции, утреннего фильтра, немедленной изоляции детей с признаками респираторных заболеваний». Ответственность за угрозу заражения и распространения коронавирусной инфекции, а также за соблюдение указанных требований несет собственник организации и руководитель!
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |