|
|
|
Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 9 августа 2022 года № 355
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 января 2015 года № 12 «Об утверждении Правил присвоения «Лучший педагог» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10279) следующее изменение: Правила присвоения звания «Лучший педагог» (далее - Правила) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу. 2. Комитету дошкольного и среднего образования Министерства просвещения Республики Казахстан обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа на официальном Интернет-ресурсе Министерства просвещения Республики Казахстан после его официального опубликования. 3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представить в Юридический департамент Министерства просвещения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра просвещения Республики Казахстан. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Приложение к приказу Министра просвещения Республики Казахстан от 9 августа 2022 года № 355
Утверждены приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 января 2015 года №12
Правила присвоения звания «Лучший педагог»
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила присвоения звания «Лучший педагог» (далее - Правила) определяют порядок присвоения звания «Лучший педагог» педагогам государственных организаций образования по итогам проведенного конкурса (далее - Конкурс). 2. В настоящих Правилах используются следующие понятия: 1) апелляционная комиссия (далее - Апелляционная комиссия) - комиссия, создаваемая на республиканском, областном, районном, городском (городов республиканского значения и столицы) уровнях для пересмотра результатов Конкурса; 2) региональная конкурсная комиссия (далее - Региональная комиссия) - комиссия, создаваемая на областном, городском, районном уровнях, а также городов республиканского значения и столицы для определения победителей каждого этапа Конкурса и предоставления рекомендаций для участия в следующем этапе Конкурса 3) портфолио педагога - индивидуальная папка (электронная страница), в которой представлены его личные и профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его обучающихся, вклад педагога в развитие системы образования; 4) республиканская конкурсная комиссия (далее - Республиканская комиссия) - комиссия, создаваемая Министерством просвещения Республики Казахстан (далее - Министерство) для определения победителя Конкурса и присвоения ему звания «Лучший педагог».
Глава 2. Порядок присвоения звания «Лучший педагог»
3. Звание «Лучший педагог» присваивается ежегодно на конкурсной основе педагогам организаций образования. 4. Звание «Лучший педагог» не присваивается одному и тому же педагогу более одного раза в течение десяти лет. 5. В конкурсе по присвоению звания «Лучший педагог» участвуют педагоги организаций образования, являющиеся штатными педагогами организаций образования и имеющие непрерывный педагогический стаж не менее пяти лет на момент предоставления документов для участия в Конкурсе (далее - участник Конкурса). 6. Объявление о проведении Конкурса размещается в информационной системе Министерства не менее чем за один месяц до начала проведения I этапа Конкурса. 7. Конкурс проводится ежегодно в три этапа; І этап - районный, городской (городов областного, республиканского значения) уровень; ІІ этап - областной (городов республиканского значения и столицы) уровень; ІІІ этап - республиканский уровень. 8. Объявление о проведении І этапа Конкурса публикуется отделом образования (районный, городской (городов областного, республиканского значения) (далее - Отдел) в средствах массовой информации, распространяемых на территории района (города), городов областного, республиканского значения, а также размещается на Интернет-ресурсе Отдела не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до начала проведения І этапа Конкурса. 9. Документы (материалы) загружаются в информационную систему Министерства участниками Конкурса в сроки, указанные в объявлении о проведении Конкурса. 10. При обнаружении плагиата в представленных документах (материалах) Комиссия информирует педагога об отстранении от дальнейшего этапа Конкурса. Уведомление в произвольной форме направляется в организацию образования по месту работы педагога.
Параграф 1. Порядок проведения I этапа Конкурса на присвоение звания «Лучший педагог»
11. I этап Конкурса проводится в сентябре текущего года, где определяются победители Конкурса на уровне района, города (городов областного, республиканского значения значения), рекомендуемые Конкурсной комиссией для участия во ІІ этапе. 12. Для оценивания документов (материалов) педагогов І этапа Конкурса приказом руководителя Отдела создается Региональная комиссия на уровне района, города (города областного, республиканского значения). 13. Региональная комиссия формируется из числа сотрудников районного, городского (городов областного, республиканского значения) Отдела, педагогов-мастеров, педагогов-исследователей, победителей профессиональных конкурсов педагогического мастерства, методических служб, сотрудников (экспертов) научных и аналитических организаций в области образования, а также представителей неправительственных организаций в области образования, средств массовой информации. 14. Количество членов Региональной комиссии составляет не менее девяти человек. Заседания Региональной комиссии считаются правомочными при наличии не менее двух третьих ее членов. 15. Председатель и заместитель председателя Региональной комиссии избираются из числа членов Региональной комиссии. Секретарь Региональной комиссии является представителем кадровой службы и назначается актом органа управления образованием района, города (городов областного, республиканского значения значения), Секретарь Региональной комиссии не является ее членом и не имеет право голоса при принятии решений. 16. Региональная комиссия оценивает конкурсные документы (материалы) участников І этапа Конкурса. 17. Для участия в I этапе Конкурса участник посредством информационной системы Министерства подает заявку на участие в Конкурсе по форме согласно Приложению 1 к настоящим Правилам с приложением следующих документов (материалов) в электронном формате: 1) портфолио на языке преподавания (структура портфолио педагога согласно по форме Приложению 2 к настоящим Правилам); 2) одно видеозанятие длительностью 7 (семь) минут (для педагогов дошкольных организаций образования), видеоурок (видеозанятие) длительностью 15 (пятнадцать) минут (для педагогов организаций среднего, специального, дополнительного образования, технического, профессионального и послесреднего образования) с предоставлением плана урока (занятия), а также трансляция передового педагогического опыта (видеоролик длительностью до 5 (пять) минут) в соответствии с требованиями и техническими условиями к видеоролику по форме согласно Приложению 3 к настоящим Правилам; 3) эссе не более 500 (пятьсот) слов на тему, определяемой Министерством. 18. Механизмы оценки І этапа Конкурса: 1) члены Региональной комиссии делятся на группы по три человека; 2) документы (материалы), представленные участниками Конкурса методом случайного отбора, распределяются между сформированными группами Региональной комиссии; 3) члены группы оценивают каждое Портфолио участников Конкурса, распределенных в их группу; 4) оценивание проводится отдельно всеми членами Региональной комиссии и независимо друг от друга согласно качественным и количественным показателям оценки работы претендента по форме согласно Приложению 4 к настоящим Правилам; 5) баллы каждого члена группы Региональной комиссии суммируются с баллами, выставленными другими членами этой же группы, и выводится среднее арифметическое значение выставленных баллов; 6) участники Конкурса ранжируются на основе среднего арифметического значения полученных баллов; 7) на заседании Региональной комиссии подсчитываются итоговые баллы участников Конкурса, ранжированные согласно среднему арифметическому баллу, на основе этого Региональной комиссией принимается решение; 8) при равенстве баллов у участников Конкурса решение принимается большинством голосов членов Региональной комиссии; 9) решение Региональной комиссии оформляется протоколом. 19. Участник Конкурса при несогласии с решением Региональной комиссии обжалует его в Апелляционной комиссии. Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обжалование решения Региональной комиссии в суде допускается после обжалования в административном (досудебном) порядке в соответствии с пунктом 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан. 20. Победителями І этапа Конкурса становятся до 5 (пять) участников Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов по итогам решения Региональной комиссии I этапа. 21. Итоги І этапа Конкурса публикуются через 10 (десять) календарных дней после окончания Конкурса в средствах массовой информации, распространяемых на территории района, города (города областного, республиканского значения), а также размещаются в информационной системе Министерства. 22. По итогам Конкурса победителям І этапа Конкурса в срок не позднее 15 (пятнадцать) календарных дней со дня принятия решения Региональной комиссией присваивается звание «Лучший педагог района, города (города областного, республиканского значения) и вручается свидетельство.
Параграф 2. Порядок проведения II этапа Конкурса на присвоение звания «Лучший педагог»
23. По результатам I этапа Конкурса победители допускаются для участия во II этапе. 24. II этап Конкурса проводится в октябре текущего года, где определяются победители, рекомендуемые для участия в III этапе. 25. Объявление о проведении ІІ этапа Конкурса размещается управлением образования области и городов республиканского значения и столицы (далее - Управление образования) в информационной системе Министерства за 30 (тридцать) календарных дней до начала проведения ІІ этапа Конкурса. Для оценивания документов (материалов) педагогов ІІ этапа Конкурса создается Региональная комиссия на уровне области, городов республиканского значения и столицы, состав которой утверждается приказом Управления образования области, городов республиканского значения и столицы (далее - Региональная комиссия ІІ этапа). 26. Региональная комиссия II этапа формируется из числа сотрудников Управления образования области, городов республиканского значения и столицы (далее - Управления образования), педагогов-исследователей, педагогов-мастеров, победителей профессиональных конкурсов педагогического мастерства, методических служб, сотрудников (экспертов) научных и аналитических организаций в области образования, а также представителей неправительственных организаций в области образования, средств массовой информации. 27. Количество членов Региональной комиссии II этапа составляет не менее двенадцати человек. Заседания Региональной комиссии считаются правомочными при наличии не менее двух третьих ее членов. 28. Председатель и заместитель председателя Региональной комиссии II этапа избираются из числа членов Региональной комиссии II этапа. Секретарь Региональной комиссии II этапа является представителем кадровой службы и назначается актом руководителя Управления образования или лицом, исполняющим его обязанности. Секретарь Региональной комиссии II этапа не является ее членом и не имеет право голоса при принятии решений. 29. Региональная комиссия II этапа оценивает конкурсные документы (материалы) участников ІІ этапа Конкурса. 30. Региональной комиссией II этапа рассматриваются документы (материалы) победителей І этапа Конкурса и размещенные в информационной системе Министерства. 31. Механизмы оценки ІI этапа Конкурса: 1) члены Региональных комиссий II этапа делятся на группы по три человека; 2) документы (материалы), представленные участниками Конкурса, методом случайного отбора распределяются между сформированными группами Региональной комиссии; 3) члены группы оценивают документы (материалы) участников Конкурса, распределенных в их группу; 4) оценивание проводится отдельно всеми членами Региональной комиссии II этапа и независимо друг от друга в соответствии с качественными и количественными показателями оценки работы претендента по форме согласно Приложению 4 к настоящим Правилам; 5) баллы каждого члена группы Региональной комиссии II этапа суммируются с баллами, выставленными другими членами этой же группы, и выводится среднее арифметическое значение выставленных баллов; 6) участники Конкурса ранжируются на основе среднего арифметического значения полученных баллов; 7) на заседании Региональной комиссии ІІ этапа подсчитываются итоговые баллы участников Конкурса, ранжированные согласно среднему арифметическому баллу, на основе этого Региональной комиссией ІІ этапа принимается решение; 8) при равенстве баллов у участников Конкурса решение принимается большинством голосов членов Региональной комиссии ІІ этапа; 9) решение Региональной комиссии II этапа Конкурса оформляется протоколом. 32. Участник Конкурса при несогласии с решением Региональной комиссии II этапа обжалует его в Апелляционной комиссии. Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обжалование решения Региональной комиссии ІІ этапа в суде допускается после обжалования в административном (досудебном) порядке в соответствии с пунктом 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан. 33. Победителями ІI этапа Конкурса становятся до 10 участников Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов по итогам решения Региональной комиссии ІI этапа. 34. Победителям ІІ этапа Конкурса присваивается звание «Лучший педагог» области, городов республиканского значения и столицы и вручается свидетельство. 35. Итоги ІІ этапа Конкурса публикуются через десять календарных дней после окончания Конкурса в средствах массовой информации, распространяемых на территории области, города республиканского значения и столицы, а также размещаются в информационной системе Министерства. 36. По результатам IІ этапа Конкурса победители допускаются для участия в III этапе.
Параграф 3. Порядок проведения III этапа Конкурса на присвоение звания «Лучший педагог»
37. III этап Конкурса проводится в ноябре текущего года, где определяются победители Конкурса. 38. III этап Конкурса проводится Республиканской комиссией, председателем которой является первый руководитель Министерства или лицо, определяемое первым руководителем Министерства. 39. При отсутствии председателя Республиканской комиссии, исполнение обязанностей возлагается на его заместителя. 40. Республиканская комиссия формируется из числа сотрудников Министерства, победителей профессиональных конкурсов, педагогов-мастеров, методистов, сотрудников Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Национальная академия образования имени И. Алтынсарина» (далее - НАО имени И. Алтынсарина), Автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» (далее - АОО «НИШ»), Акционерное общество «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу», а также представителей республиканских неправительственных организаций в сфере образования, средств массовой информации. Количество членов Республиканской комиссии составляет не менее двадцати одного человека. Заседания Республиканской комиссии считаются правомочными при наличии не менее двух третьих ее членов. 41. Персональный состав Республиканской комиссии утверждается приказом Министра просвещения Республики Казахстан или лицом его замещающим. 42. Республиканская комиссия оценивает документы (материалы) участников ІІІ этапа Конкурса. 43. ІІІ этап Конкурса проводится в два тура: первый тур: рассмотрение членами Республиканской комиссии материалов участников Конкурса; второй тур: оценивание членами Республиканской комиссии урока (занятия), проводимого участником Конкурса в очном формате в организациях образования, определяемых Министерством. 44. На первом туре ІІІ этапа Конкурса Республиканской комиссией рассматриваются материалы победителей ІІ этапа Конкурса, размещенные в информационной системе Министерства. 45. Механизмы оценки материалов участников ІII этапа Конкурса: 1) члены Республиканской комиссии делятся на группы по три человека; 2) документы (материалы), представленные участниками Конкурса, методом случайного отбора распределяются между сформированными группами Республиканской комиссии; 3) члены группы оценивают документы (материалы) участников Конкурса, распределенных в их группу; 4) оценивание документов (материалов) проводится отдельно всеми членами Республиканской комиссии и независимо друг от друга в соответствии с качественными и количественными показателями оценки работы претендента согласно Приложению 4 настоящих Правил; 5) в результате оценивания каждый член группы Республиканской комиссии выставляет баллы каждому участнику Конкурса; 6) баллы каждого члена группы Республиканской комиссии суммируются с баллами выставленными другими членами этой же группы и выводится среднее арифметическое значение выставленных баллов; 7) участники Конкурса ранжируются на основе среднего арифметического значения полученных баллов; 8) на заседании Республиканской комиссии подсчитываются итоговые баллы участников первого тура ІІІ этапа Конкурса, ранжированные согласно среднему арифметическому баллу, которые утверждаются протоколом, подписанным всеми членами Республиканской комиссии. 46. На второй тур ІІІ этапа Конкурса допускаются все участники вне зависимости от набранных баллов на первом туре. 47. На втором туре ІІІ этапа Конкурса Республиканской комиссией оцениваются уроки (занятия), проводимые участниками Конкурса в очном формате в организациях образования (место проведения определяет Министерство). 48. Для проведения второго тура ІІІ этапа Конкурса Министерством совместно с НАО имени И. Алтынсарина проводится распределение участников Конкурса в организации образования, а также утверждается график проведения урока (занятия) в очном формате, их расписание и темы. 49. Механизмы оценки урока (занятия) участников ІII этапа Конкурса: 1) члены Республиканской комиссии делятся на группы по три человека; 2) участники Конкурса, методом случайного отбора распределяются между сформированными группами Республиканской комиссии; 3) члены группы в очном формате посещают уроки (занятия) участников Конкурса, распределенных в их группу, и оценивают их; 4) оценивание проводится отдельно всеми членами Республиканской комиссии независимо друг от друга в соответствии с качественными и количественными показателями оценки работы претендента по форме согласно Приложению 5 и 6 к настоящим Правилам; 4) в результате оценивания каждый член группы Республиканской комиссии выставляет баллы каждому участнику Конкурса; 5) баллы каждого члена группы Республиканской комиссии суммируются с баллами выставленными другими членами этой же группы и выводится среднее арифметическое значение выставленных баллов; 6) участники Конкурса ранжируются на основе среднего арифметического значения полученных баллов; 7) на заседании Республиканской комиссии подсчитываются итоговые баллы участников второго тура ІІІ этапа Конкурса, ранжированные согласно среднему арифметическому баллу, которые утверждаются протоколом, подписанным всеми членами Республиканской комиссии. 50. Подведение итогов первого и второго туров ІІІ этапа Конкурса: на итоговом заседании Республиканской комиссии суммируются итоговые баллы участников, полученные на первом и втором турах ІІІ этапа Конкурса. Итоговые баллы за первый и второй туры ранжируются согласно среднему арифметическому баллу, на основе которого Республиканской комиссией принимается решение. Решение Республиканской комиссии оформляется итоговым протоколом. При равенстве баллов у участников Конкурса решение принимается большинством голосов членов Республиканской комиссии. 51. Победителями ІII этапа Конкурса становятся до 64 участника Республиканского конкурса, набравшие наибольшее количество баллов по итогам решения Республиканской комиссии в соответствии с квотой: педагоги дошкольных организаций до 10 человек, педагоги организаций среднего, специального, специализированного, дополнительного образования до 34 человек, педагоги технического и профессионального, послесреднего образования до 20 человек. 52. Итоги III этапа Конкурса размещаются в информационной системе Министерства через 10 (десять) календарных дней после окончания Конкурса, а также размещаются на Интернет-ресурсе Министерства. 53. Участник Конкурса при несогласии с решением Комиссии обжалует его в Апелляционной комиссии. Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обжалование решения Республиканской комиссии в суде допускается после обжалования в административном (досудебном) порядке в соответствии с пунктом 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан. 54. Обладателю звания и победителю ІІ этапа Конкурса «Лучший педагог», принявшему участие на Республиканском этапе, но не ставшему его победителем, по решению Региональной комиссии, в соответствии с пунктом 6 статьи 8 Закона Республики Казахстан «О статусе педагога» местными исполнительными органами выплачивается вознаграждение, которое единовременно перечисляется на его текущий счет. 55. Обладателю звания «Лучший педагог» ІІІ этапа Конкурса выплачивается вознаграждение в размере и порядке, установленном пунктом 5 статьи 9 Закона Республики Казахстан «О статусе педагога», а также вручается свидетельство «Лучший педагог» по форме согласно Приложению 7 настоящих Правил, нагрудный знак «Білім беру ұйымының үздік педагогі» по форме согласно Приложению 8 настоящих Правил.
Параграф 4. Порядок работы апелляционной комиссии
56. На период проведения Конкурса на всех его этапах для разрешения спорных вопросов создается Апелляционная комиссия, которая обеспечивает прием апелляции. 57. Председатель и состав Апелляционной комиссии утверждаются приказом органа управления образованием и (или) Министерства. В состав Апелляционной комиссии районного, городского (городов областного, республиканского значения) уровня входят: представители районного, городского (городов областного, республиканского значения) отделов образования, неправительственных и профсоюзных организаций, методисты, педагоги организаций дошкольного, среднего и общего среднего, дополнительного образования, имеющие квалификационные категории педагог-мастер, педагог-исследователь; В состав Апелляционной комиссии областного, городов республиканского значения и столицы входят: представители управлений образования, неправительственных и профсоюзных организаций в области образования, методисты, педагоги организаций дошкольного, среднего, дополнительного, технического и профессионального образования, имеющие квалификационные категории педагог-мастер, педагог-исследователь; В состав Апелляционной комиссии республиканского уровня входят: представители Министерства, НАО имени И. Алтынсарина, АОО «НИШ», неправительственных и профсоюзных организаций в области образования, педагоги организаций дошкольного, среднего и общего среднего, дополнительного, технического и профессионального образования, имеющие квалификационные категории «педагог-мастер», «педагог-исследователь». Апелляционная комиссия состоит из нечетного числа членов. Члены Апелляционной комиссии участвуют на заседаниях без права замены. В случае возникновения конфликта интересов в деятельности Апелляционной комиссии, состав Апелляционной комиссии пересматривается. 58. Срок действия приказа об утверждении членов комиссии по проведению конкурса «Лучший педагог» и членов Апелляционной комиссии составляет один год. 59. Апелляционная комиссия рассматривает обращение при возникновении спорных случаев. Участник конкурса подает апелляцию в электронном формате в информационной системе Министерства в течение трех рабочих дней со дня опубликования результатов Конкурса. 60. Решения Апелляционной комиссии оформляются протоколом с указанием обоснований в течение 3 (три) рабочих дней, которые подписываются председателем, секретарем и членами комиссии. Протоколы заседаний Апелляционной комиссии хранятся в течение 1 (одного) года.
Приложение 1 к Правилам присвоения звания «Лучший педагог»
ЗАЯВКА
Прошу допустить меня к участию в конкурсе. Сообщаю о себе следующие сведения:
Дата заполнения заявки _____________________________________________ Личная подпись участника конкурса __________________________________ Подпись руководителя организации образования _______________________ Место печати
Приложение 2 к Правилам присвоения звания «Лучший педагог»
Форма
Портфолио педагога 1. Общие сведения о педагоге: фамилия, имя, отчество (при его наличии) с обязательным вложением фотографии в размере 3х4 см. копия документа, удостоверяющего личность; личный листок по учету кадров, заверенный по месту работы. Стаж (трудовой и педагогический); образование (копии документов, подтверждающих образование); рекомендация на педагога, заверенная руководителями организаций образования (при наличии) или иные рекомендации (в обязательном порядке); повышение квалификации (копии сертификатов и удостоверений не более чем за последние 5 (пять) лет); награды (копии грамот, похвальных листов, благодарственных писем, удостоверений нагрудных знаков, правительственных и государственных наград); признание педагогов Правительством Республики Казахстан, педагогическими организациями Республики Казахстан, директорами организаций образования, коллегами, представителями других сообществ, учащимися (отзывы администрации, коллег, учащихся, родителей, социальных партнеров, представителей научной, педагогической, творческой общественности, благодарственные письма, грамоты, дипломы международного уровня); влияние на сообщество (признание в средствах массовой информации, членство в благотворительных организациях); развитие ценностного образования учащихся и воспитанников, сотрудничество с организациями образования других стран, содействие реализации программ по обмену учащимися; сертификат Национального квалификационного тестирования. 2. Мониторинг педагогической деятельности: результаты мониторинга образовательных достижений обучающихся (воспитанников) за последние 3 (три) года, заверенные руководителем организации образования (при наличии); сведения об участии педагога на олимпиадах, профессиональных, творческих конкурсах и спортивных соревнованиях за последние 3 (три) года (подтверждаются соответствующими сертификатами, грамотами, дипломами); достижения обучающихся (воспитанников) на олимпиадах и конкурсах научных проектов (научных соревнованиях), творческих конкурсах и спортивных соревнованиях за последние 3 (три) года (подтверждаются соответствующими сертификатами, грамотами, дипломами). 3. Информация по научно-педагогической деятельности: обобщение педагогического опыта (авторские программы, учебно-методические комплексы, выписки протоколов к ним (при наличии), семинары, конкурсы, круглые столы, фестивали, в которых участвовал педагог, обобщение и распространение передового педагогического опыта); исследовательская деятельность (публикации статей по результатам научных исследований, сведения о творческих отчетах, выступлениях на научно-практических конференциях); материалы по реализации образовательных и педагогических проектов (при наличии); экспертная или проектировочная деятельность педагога, участие в съемках TV (телевизионных) уроков (сертификаты, справки или приказы, ссылка на TV (телевизионный) урок, подтверждающие участие в экспертных и рабочих группах, съемках TV (телевизионных) уроков; документы (материалы) по направлениям воспитательной работы и внеурочной деятельности (материалы по проекту «Читающая школа», по проекту «Дебатное движение», «Школьное, студенческое самоуправление», по профориентационной работе, по экологическому, трудовому, нравственному воспитанию и взаимодействию с родителями). волонтерская деятельность, участие в благотворительных мероприятиях за последние 3 (три) года (регулярное размещение информации на web (веб)-ресурсах и в социальных сетях, бесплатное обучение детей - прикрепить подтверждающие документы (материалы), ссылки в информационной системе Министерства).
Приложение 3 к Правилам присвоения звания «Лучший педагог»
Требования и технические условия
1. На конкурс предоставляются видеоуроки (видеозанятия), видеоролики, соответствующие тематике Конкурса. 2. Минимальное разрешение - 720 x 480 (12:8 см). 3. Продолжительность видеозанятия для дошкольных организаций образования - 7 (семь) минут. 4. Продолжительность видео урока (занятия) для организаций среднего, специального, специализированного, дополнительного образования, технического, профессионального и послесреднего образования - 15 (пятнадцать) минут. 5. Продолжительность видеоролика по трансляции лучших практик до 5 (пять) минут. Оформление информационной заставкой с именем педагога. Использование при монтаже и съемке видеоролика специальных программ и инструментов (на усмотрение педагога). Участники сами определяют жанр видеоролика (репортаж, видеоклип). Озвучивание видеоролика воспроизводится от первого лица (участника конкурса). В монтаже видеоролика можно использовать специальные программы и инструменты, фотографии, видеофрагменты, специальные эффекты, фоновую музыку. На конкурс не принимаются ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, не соответствующие теме. Содержание видеоролика показывает пути и методы трансляции лучших практик. 6. Фрагмент видеоурока (видеозанятия), а также видеоролик по трансляции лучших практик загружаются на видеоплатформах YouTube (ютуб), с размещением ссылки в информационной системе Министерства.
Приложение 4 к Правилам присвоения звания «Лучший педагог»
Качественные и количественные показатели оценки работы претендента на присвоение звания «Лучший педагог»
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |