Приказ и.о. Министра информации и общественного развития от 28 июля 2023 года № 318-НҚ
В соответствии с подпунктом 3) пункта 5 Указа Президента Республики Казахстан от 7 апреля 2022 года № 863 «О проведении встреч руководителей центральных исполнительных органов с населением», ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации для центральных исполнительных органов по проведению встреч с населением (далее - методические рекомендации). 2. Довести до сведения центральных исполнительных органов методические рекомендации. 3. Отменить приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 3 мая 2022 года № 133 «Об утверждении методических рекомендаций для центральных исполнительных органов по проведению встреч с населением. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Приложение к приказу Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 28 июля 2023 года № 318-НҚ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Основной целью встреч руководителей центральных государственных органов (далее - ЦИО) с населением является информирование населения о проводимых в стране реформах, оперативное решение вопросов местного населения и формулирование общественного запроса перед конкретным ЦИО. Принципы, на основе которых должны проводиться встречи руководителей ЦИО с населением: - законности; - соблюдения прав и законных интересов физических и юридических лиц; - открытости и прозрачности деятельности государственных органов; - неразглашения государственных секретов и иных охраняемых законом тайн; - неприкосновенности частной жизни, личной и семейной тайны; - конфиденциальности персональных данных ограниченного доступа и др.
I. Подготовительный этап
Первое. Подготовительный этап для ЦИО начинается с анализа ситуации в региональном разрезе в целях ранжирования и приоритизации регионов. Анализ проводится на основе: - данных мониторинга информационного поля РГП «Центр анализа и информации» (указанные сведения предоставляются при необходимости по запросу ЦИО в РГП «Центр анализа и информации»); - данных собственного мониторинга Интернет-пространства; - обращений, поступивших по всем каналам коммуникаций (через «E-otinish», в ходе личного приема в Центре приема граждан и пр.) за истекший период с начала года, а также предшествующий год. Особое внимание уделяется при этом поступавшим в адрес ЦИО коллективным обращениям и петициям, а также обращениям, ответы на которые оценены как «плохо» и «ужасно» (посредством выгрузки из ИС «е-Өтініш»); - отраслевой информации, полученной от структурных подразделений, ведомств и подведомственных организаций ЦИО; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|