Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Справка документа
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Казахский
Русский и казахский
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 25 января 2017 года № 24 «О внесении изменений и дополнений в постановление акимата Северо-Казахстанской области от 26 мая 2016 года № 181 «Об утверждении регламентов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (утратило силу)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 25 января 2017 года № 24
О внесении изменений и дополнений в постановление акимата Северо-Казахстанской области от 26 мая 2016 года № 181 «Об утверждении регламентов государственных услуг в социально-трудовой сфере»

 

Утратило силу в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 28 мая 2018 года № 149

 

В соответствии со статьей 26 Закона Республики Казахстан от 06 апреля 2016 года «О правовых актах», акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление акимата Северо-Казахстанской области «Об утверждении регламентов государственных услуг в социально-трудовой сфере» от 26 мая 2016 года № 181 (опубликовано 22 июля 2016 года в информационно-правовой системе «Әділет», зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3799) следующие изменения и дополнения:

в регламенте государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан», утвержденном указанным постановлением:

дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:

«1-1. График работы:

1) Государственной корпорации - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием осуществляется в порядке «электронной очереди», по месту регистрации услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала;

2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).»;

подпункт 2) пункта 9 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 4 настоящего регламента государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, работником выдается расписка об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги.»;

приложение 4 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

в регламенте государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам», утвержденном указанным постановлением:

дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:

«1-1. График работы:

1) Государственной корпорации - с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием осуществляется в порядке «электронной очереди», по месту регистрации услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
800 тг