|
|
|
Приказ и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 20 августа 2019 года № 899
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 12590, опубликован 31 декабря 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения и дополнения: в Правилах осуществления государственных закупок (далее - Правила), утвержденных указанным приказом: пункт 51 изложить в следующей редакции: «51. Заказчик предоставляет организатору для проведения конкурса техническую спецификацию и проект договора на казахском и русском языках, за исключением случаев, когда организатор и заказчик выступают в одном лице. При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметную документацию, вместо технической спецификации конкурсная документация должна содержать проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом сроки выполнения работ по таким государственным закупкам должны соответствовать срокам выполнения работ, указанным в утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации. Помимо проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан, конкурсная документация должна содержать электронную копию положительного заключения комплексной вневедомственной экспертизы. Вместе с тем, в конкурсной документации не допускается содержание указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, в случае, если такое указание определяет принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному потенциальному поставщику, за исключением следующих случаев осуществления государственных закупок: 1) для доукомплектования, модернизации и дооснащения основного (установленного) оборудования, а также установленного программного обеспечения (лицензионного программного обеспечения); 2) для определения поставщика услуг по предоставлению товара в лизинг и возникновения необходимости подробного описания предмета лизинга; 3) для ремонта и (или) технического обслуживания имеющегося у заказчика товара (оборудования).»; пункт 79 изложить в следующей редакции: «79. Заключение экспертной комиссии либо эксперта обязательно учитывается конкурсной комиссией только в том случае, если оно составлено в пределах требований, предусмотренных конкурсной документацией. Экспертное заключение подписывается членами экспертной комиссии либо экспертом, в случае определения эксперта без создания экспертной комиссии, и прилагается к протоколу предварительного допуска к участию в конкурсе, к протоколу об итогах государственных закупок на веб-портале в форме электронной копии документа, заверенного электронной цифровой подписью секретаря конкурсной комиссии. К заключению эксперта обязательно прикладываются документы, подтверждающие квалификацию эксперта (диплом об образовании, сертификат, аттестат либо иной документ).»; пункты 85-1 и 85-2 исключить; подпункт 2) пункта 150 изложить в следующей редакции: «2) если его заявка на участие в конкурсе определена не соответствующей требованиям конкурсной документации по следующим основаниям: непредставление технической спецификации, за исключением случая, когда конкурсная документация вместо технической спецификации содержит проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан; представление потенциальным поставщиком технической спецификации, не соответствующей требованиям конкурсной документации, а равно непредставление документов, требуемых технической спецификацией; непредставление сведений о субподрядчиках по выполнению работ (соисполнителях при оказании услуг), являющихся предметом закупок на конкурсе, а также виды работ и услуг, передаваемым потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям), согласно приложению 10 к конкурсной документации (в случае привлечения потенциальным поставщиком субподрядчиков (соисполнителей); передача потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям) на субподряд (соисполнение) в совокупности более одной второй объема работ (стоимости строительства), услуг в случае представления сведений о субподрядчиках; непредставление обеспечения заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями конкурсной документации и настоящих Правил; установлен факт представления недостоверных сведений по документам, представленным в конкурсной заявке;»; пункт 152-1 изложить в следующей редакции: «152-1. Для определения участника конкурса, предлагающего наиболее качественные товар, работу, услугу, организатор предусматривает в конкурсной документации следующие критерии, влияющие на конкурсное ценовое предложение: 1) наличие у потенциального поставщика: опыта работы на рынке товаров, работ, услуг, являющихся предметом проводимых государственных закупок в течение последних десяти лет; документа, подтверждающего добровольное подтверждение соответствия предлагаемых товаров в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования; документа, подтверждающего соответствие сертифицированной системы (сертифицированных систем) менеджмента качества, соответствующего предмету закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями национальных или международных стандартов; документа, подтверждающего соответствие системы экологического менеджмента национальному стандарту; документа, подтверждающего соответствие предлагаемых товаров стандарту экологической чистой продукции; 2) функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товаров и (или) расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт закупаемых товаров.»; пункт 162 изложить в следующей редакции: «162. Критерий - функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товаров и (или) расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт закупаемых товаров, применяется в соответствии с заключением экспертной комиссией либо эксперта (при его наличии). Суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в конкурсе данного критерия не должно превышать десять процентов.»; пункты 164 и 165 изложить в следующей редакции: «164. В случае, если технические характеристики товаров в технической спецификации, предложенной потенциальными поставщиками в заявке на участие в конкурсе, превышают (улучшают) параметры товаров, установленных в технической спецификации конкурсной документации, конкурсная комиссия устанавливает ноль целых пять десятых процента (0,5 %) за каждый превышенный параметр. Суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в конкурсе данного критерия не должно превышать трех процентов (3%). 165. В случае, если качественные характеристики товаров в технической спецификации, предложенной потенциальными поставщиками в заявке на участие в конкурсе, превышают (улучшают) требования и назначение товара, услуги, которые установлены в технической спецификации конкурсной документации, конкурсная комиссия устанавливает пять процентов (5%) за данную характеристику.»; пункты 175-1 и 176 изложить в следующей редакции: «175-1. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика (аккредитованной экспертной организации) на работы по комплексной вневедомственной экспертизе проектов строительства объектов признается демпинговой, если она ниже стоимости устанавливаемой в соответствии с Правилами определения стоимости работ по проведению комплексной вневедомственной экспертизы проектов строительства объектов, а также комплексной градостроительной экспертизы проектов градостроительного планирования территорий различного уровня, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 21 декабря 2015 года № 780 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12681). 176. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на оказание инжиниринговых услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (технический и авторский надзоры, управление проектом) признается демпинговой в случае, если она ниже цены, рассчитанной в соответствии с утвержденными государственными нормативами, более чем на пятнадцать процентов.»; пункт 178 изложить в следующей редакции: «178. Допускается представление демпинговой цены по государственным закупкам товаров, работ, услуг, предусмотренных пунктом 177 настоящих Правил при условии внесения потенциальным поставщиком дополнительно к обеспечению исполнения договора суммы в размере равной сниженной сумме от минимальной допустимой цены, не признаваемой демпинговой.»; пункт 224 изложить в следующей редакции: «224. В конкурсе по государственным закупкам услуг, предусмотренных государственным социальным заказом, принимают участие неправительственные организации Республики Казахстан, осуществляющие деятельность в соответствии с уставными целями по направлениям, предусмотренным статьей 5 Закона Республики Казахстан от 12 апреля 2005 года «О государственном социальном заказе, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан».»; пункты 233 и 234 изложить в следующей редакции: «233. При государственных закупках услуг государственного социального заказа организатор предусматривает в конкурсной документации следующие критерии для оценки, представленных потенциальными поставщиками, технических спецификаций: 1) соответствие предлагаемого потенциальным поставщиком проекта требованиям технической спецификации Заказчика; 2) соответствие цели деятельности потенциального поставщика (в соответствии с учредительными документами) закупаемым услугам Заказчика; 3) соответствие детального Плана мероприятий достижению целей, поставленных Заказчиком (наименование и форма мероприятий, место и сроки проведения, фамилия, имя, отчество (при его наличии) ответственных лиц); 4) сведения о нахождении потенциального поставщика в «Базе данных неправительственных организаций»; 5) наличие опыта работы потенциального поставщика; 6) в случае реализации проекта на определенной территории (столица, город республиканского значения, область, район, город) - опыт работы неправительственной организации в соответствующем регионе; 7) опыт и квалификация специалистов, привлекаемых к реализации социального проекта и (или) социальной программы; 8) наличие индикаторов по оценке эффективности результатов реализации проекта. Расчет баллов по критериям, предусмотренным в подпунктах 1)-8) настоящего пункта, рассчитывается в соответствии с приложением 12 к конкурсной документации. 234. Потенциальные поставщики, конкурсные заявки которых набрали менее одного балла по одному из критериев, указанным в подпунктах 1), 2), 3) и 4) пункта 233 настоящих Правил, не допускаются к участию в конкурсе, независимо от общего количества набранных баллов.»; пункт 237 изложить в следующей редакции: «237. Потенциальный поставщик, техническая спецификация которого имеет итоговую оценку менее 11 баллов, не допускается к участию в конкурсе.»; пункт 240 изложить в следующей редакции: «240. К потенциальным поставщикам, допущенным к участию в конкурсе по результатам рассмотрения на предмет соответствия требованиям конкурсной документации и оценки их технических спецификаций, применяется следующее условное уменьшение конкурсных предложений: 1) если итоговая оценка технической спецификации потенциального поставщика составляет от 13 до 17 баллов включительно, то конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика условно уменьшается на 10%; 2) если итоговая оценка технической спецификации потенциального поставщика составляет от 18 до 22 баллов включительно, то конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика условно уменьшается на 20%; 2) если итоговая оценка технической спецификации потенциального поставщика составляет от 23 до 27 баллов включительно, то конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика условно уменьшается на 30%; 4) если итоговая оценка технической спецификации потенциального поставщика составляет свыше 28 баллов, то конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика условно уменьшается на 40%.»; подпункт 2) пункта 344 изложить в следующей редакции: «2) если его заявка на участие в аукционе определена не соответствующей требованиям аукционной документации по следующим основаниям: непредставление технической спецификации; представление потенциальным поставщиком технической спецификации, не соответствующей требованиям аукционной документации, а равно непредставление документов, требуемых технической спецификацией; непредставление обеспечения заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями аукционной документации и настоящих Правил; установлен факт представления недостоверной информации по требованиям аукционной документации;»; пункт 379 изложить в следующей редакции: «379. Заказчик в целях заключения договора направляет посредством веб-портала потенциальному поставщику проект договора, удостоверенный электронной цифровой подписью. Проект договора подписывается (удостоверяется электронной цифровой подписью) потенциальным поставщиком не ранее пяти рабочих дней со дня получения его посредством веб-портала. В случае, если потенциальный поставщик не подписал (не удостоверил электронной цифровой подписью) проект договора в течении двух рабочих дней со дня истечения срока, установленного частью второй настоящего пункта, заказчик отзывает направленный данному потенциальному поставщику проект договора.»; пункт 416 изложить в следующей редакции «416. Договор, в соответствии с пунктом 19 статьи 43 Закона содержит условие о его расторжении на любом этапе в случае выявления одного из следующих фактов: 1) нарушения ограничений, предусмотренных статьей 6 Закона; 2) оказания организатором содействия потенциальному поставщику, не предусмотренного Законом; 3) уклонения от заключения договора путем невнесения обеспечения исполнения договора и (или) суммы в соответствии со статьей 26 Закона. При этом заказчик в течение двух рабочих дней со дня истечения срока внесения обеспечения исполнения договора, посредством веб-портала направляет поставщику уведомление о намерении расторгнуть договор. Если поставщик в течение трех рабочих дней со дня получения посредством веб-портала уведомления не внес обеспечение исполнения договора, заказчик направляет уведомление о расторжении договора.»; пункт 442 изложить в следующей редакции: «442. Опыт работы на рынке закупаемых товаров, работ, услуг потенциального поставщика, может быть установлен в конкурсной документации (аукционной документации), согласно следующим критериям: 1) один год, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) или аукциона превышают двадцатипятитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 2) два года, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) или аукциона превышают пятидесятитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 3) три года, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) или аукциона превышают стотысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 4) четыре года, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) или аукциона превышают стопятидесятитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год; 5) пять лет, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (лота) или аукциона превышают двухсоттысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год.»; в приложении 4 к Правилам: пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Настоящая конкурсная документация (далее - КД) включает в себя: 1) перечень лотов согласно приложению 1 к настоящей КД; 2) квалификационные требования согласно приложениям 1-1, 1-2, 1-3 и 1-4 к настоящей КД; 3) техническую спецификацию с указанием национальных стандартов Республики Казахстан, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары, работы, услуги. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг с учетом нормирования государственных закупок согласно приложениям 2, 2-1, 2-2 и 2-3 к настоящей КД. При этом техническая спецификация должна содержать требование к поставщикам о предоставлении документов, подтверждающих соответствие поставляемых товаров требованиям, установленным техническими регламентами, положениями стандартов или иными документами в соответствии с законодательством Республики Казахстан о техническом регулировании; 4) соглашение об участии в конкурсе согласно приложению 4 к настоящей КД; 5) сведения о квалификации потенциального поставщика для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) согласно приложениям 5, 5-1, 6 и 7 к настоящей КД; 6) перечень критериев, которые будут учитываться конкурсной комиссией при определении победителя конкурса с целью определения участника конкурса, предлагающего наиболее качественный товар, работу, услугу, в соответствии с пунктом 152-1 Правил осуществления государственных закупок (далее - Правила); 7) сумма, выделенная для данного конкурса по государственным закупкам товара (работ, услуг), составляет ____ тенге. Сумма, выделенная для данного конкурса, в разрезе лотов составляет:
»; подпункт 2) пункта 16 изложить в следующей редакции: «2) техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары, работы, услуги. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются описание функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг, в том числе с указанием на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, и иные характеристики по формам согласно приложениям 2-1, 2-2 и 2-3 к настоящей КД для работ или услуг, приложению 3 к настоящей КД для товаров. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация. Допускается указание требований о наличии в заявках на участие в конкурсе потенциальных поставщиков копий писем (сертификатов, свидетельств) от производителей либо их официальных представителей (дилеров или дистрибьюторов), технических паспортов, сертификатов соответствия продукции, указанных в технической спецификации потенциального поставщика. В случае если технические паспорта, сертификаты соответствия продукции и другие требуемые заказчиком документы, выдаются при приобретении товара либо при ввозе на территорию Республики Казахстан, их регистрации в установленном порядке, то потенциальный поставщик должен представить гарантийное письмо о представлении таких документов при поставке товаров;»; пункт 52 изложить в следующей редакции: «52. Критерий - функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товаров и (или) расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт закупаемых товаров, применяется в соответствии с заключением экспертной комиссией либо эксперта (при его наличии). Суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в конкурсе данного критерия не должно превышать десять процентов. В случае, если функциональные характеристики товаров в технической спецификации, предложенной потенциальными поставщиками в заявке на участие в конкурсе, превышают пределы возможностей товаров, установленных в технической спецификации КД, экспертная комиссия либо эксперт устанавливают ноль целых пять десятых процента (0,5 %) за каждую возможность. При этом общее суммарное выражение не должно превышать трех процентов (3%). В случае, если технические характеристики товаров в технической спецификации, предложенной потенциальными поставщиками в заявке на участие в конкурсе, превышают параметры товаров, установленных в технической спецификации КД, конкурсная комиссия устанавливает ноль целых пять десятых процента (0,5 %) за каждый превышенный параметр. При этом общее суммарное выражение не должно превышать трех процентов (3%). В случае, если качественные характеристики товаров в технической спецификации, предложенной потенциальными поставщиками в заявке на участие в конкурсе, превышают требования и назначение товара, которые установлены в технической спецификации КД, конкурсная комиссия устанавливает пять процентов (5%) за данную характеристику. В случае, если эксплуатационные характеристики товаров (срок эксплуатации, условия транспортировки, хранения, расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт) в технической спецификации, предложенной потенциальными поставщиками в заявке на участие в конкурсе, превышают условия, установленные в технической спецификации КД, конкурсная комиссия устанавливает ноль целых пять десятых процента (0,5 %) за каждое превышенное условие. При этом общее суммарное выражение не должно превышать трех процентов (3%).»; пункт 77 изложить в следующей редакции: «77. Квалификационные требования к потенциальным поставщикам в части наличия опыта работы на рынке закупаемых товаров, работ, услуг устанавливаются в случаях, предусмотренных Правилами.»; пункт 78 исключить; приложение 1 к конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу; дополнить приложениями 1-1, 1-2, 1-3 1-4 к Конкурсной документации в редакции согласно приложениям 2, 3, 4 и 5 к настоящему приказу; приложение 2 к Конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему приказу; дополнить приложениями 2-1, 2-2 и 2-3 к Конкурсной документации в редакции согласно приложениям 7, 8 и 9 к настоящему приказу; приложение 3 к Конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему приказу; приложения 5, 5-1, 6 и 7 к Конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложениям 11, 12, 13 и 14 к настоящему приказу; приложение 10 к Конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 15 к настоящему приказу; приложение 12 к Конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 16 к настоящему приказу; в приложении 9 к Правилам: пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Настоящая аукционная документация (далее - АД) включает в себя: 1) предмет аукциона, согласно приложению 1 к настоящей АД; 2) квалификационные требования согласно приложению 1-1 к настоящей АД; 3) техническую спецификацию с указанием национальных стандартов Республики Казахстан, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товаров. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, с учетом нормирования государственных закупок согласно приложению 2 к настоящей АД. При этом техническая спецификация должна содержать требование к поставщикам о предоставлении документов, подтверждающих соответствие поставляемых товаров требованиям, установленным техническими регламентами, положениями стандартов или иными документами в соответствии с законодательством Республики Казахстан о техническом регулировании; 4) соглашение об участии в аукционе, согласно приложению 4 к настоящей АД; 5) сведения о квалификации потенциального поставщика для поставки товаров согласно приложению 5 к настоящей АД; 6) сумма, выделенная для данного аукциона, составляет __ тенге.»; подпункт 2) пункта 16 изложить в следующей редакции: «2) техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются описание функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик, закупаемых товаров, в том числе с указанием на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, и иные характеристики по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящей АД. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация. Допускается указание требований о наличии в заявках на участие в аукционе потенциальных поставщиков копий писем (сертификатов, свидетельств) от производителей либо их официальных представителей (дилеров или дистрибьюторов), технических паспортов, сертификатов соответствия продукции, указанных в технической спецификации потенциального поставщика. В случае если технические паспорта, сертификаты соответствия продукции и другие требуемые заказчиком документы, выдаются при приобретении товара либо при ввозе на территорию Республики Казахстан, их регистрации в установленном порядке, то потенциальный поставщик должен представить гарантийное письмо о представлении таких документов при поставке товаров;»; дополнить приложением 1-1 к Аукционной документации в редакции согласно приложению 17 к настоящему приказу; приложения 2 и 3 к Аукционной документации изложить в новой редакции согласно приложениям 18 и 19 к настоящему приказу; приложение 5 к аукционной документации изложить в новой редакции согласно приложению 20 к настоящему приказу; в приложении 19 к Правилам: подпункт 3) пункта 3.3. изложить в следующей редакции: «3) при приемке Товара утвердить посредством веб-портала акт приема-передачи Товара либо отказать в приемке Товара с указанием аргументированных обоснований его непринятия в сроки установленные пунктом 426-4 Правил осуществления государственных закупок. При этом, приемка товара осуществляется Заказчиком либо его представителем по доверенности;»; пункт 5.1. изложить в следующей редакции: «5.1. Поставщик обязан предоставить представителю Заказчика в пункте назначения Товара, следующие документы: 1) оригинал накладной <указывается количество экземпляров>; 2) оригиналы или нотариально заверенные копии заводского сертификата качества и/или технического паспорта Товара, выданного заводом-изготовителем (отправителем), или иной документ, выданный заводом-изготовителем, содержащий сведения о комплектности Товара, его технической характеристике, правилах эксплуатации, гарантии и другие сведения, необходимые для определения качества Товара и его соответствия нормативно-техническим документам, признанным в Республике Казахстан за исключением случаев, когда информация указана на самом Товаре и/или его упаковке либо качество Товара подтверждается штампом предприятия-изготовителя или другим обозначением на самом Товаре и/или его упаковке с расшифровкой указанных обозначений; 3) копия документа об оценке соответствия Товара (сертификата соответствия/декларации о соответствии/свидетельства о государственной регистрации), заверенная поставщиком, за исключением Товаров, не подлежащих обязательному подтверждению соответствия; 4) гарантийный (обязательство) сертификат Изготовителя или Поставщика (при необходимости); 5) В случае, если Товар казахстанского происхождения, то предоставляется оригинал или копия установленного образца, либо заверенная уполномоченной организацией копия Сертификата о происхождении товара «СТ-KZ» выданного в установленном порядке. Если Товар иностранного происхождения, то предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия соответствующего Сертификата о происхождении Товара, выданного соответствующим органом страны происхождения в установленном порядке.»; подпункт 1) пункта 6.1. изложить в следующей редакции: «1) качественным и соответствующим требованиям национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары;»; пункт 8.6. изложить в следующей редакции: «8.6. Договор должен содержать условие о его расторжении на любом этапе в случае выявления одного из следующих фактов: 1) выявления нарушения ограничений, предусмотренных статьей 6 Закона в отношении закупки, на основании которой заключен данный Договор; 2) оказания организатором государственных закупок содействия Поставщику, не предусмотренного Законом; 3) уклонения от заключения Договора путем невнесения обеспечения исполнения договора и (или) суммы в соответствии со статьей 26 Закона (при наличии), за исключением случая поставки товаров до истечения срока внесения обеспечения исполнения Договора.»; в приложении 20 к Правилам: пункт 6.2. изложить в следующей редакции: «6.2. Подрядчик/Исполнитель при приемке/сдаче выполненных работ предоставляет Заказчику следующие документы: 1) в случае если работы выполнены из материалов и оборудования казахстанского происхождения - оригинал или копию установленного образца (либо заверенную уполномоченной организацией) Сертификата о происхождении товара «СТ-KZ», выданного в установленном порядке. 2) если работы выполнены из материалов и оборудования иностранного происхождения - оригинал или нотариально заверенную копию соответствующего Сертификата о происхождении Товара, выданного соответствующим органом страны происхождения в установленном порядке.»; пункт 9.5. изложить в следующей редакции: «9.5. Договор может быть расторгнут на любом этапе в случае выявления одного из следующих фактов: 1) выявления нарушения ограничений, предусмотренных статьей 6 Закона в отношении закупки на основании которой заключен данный Договор; 2) оказания организатором государственных закупок содействия Подрядчику/Исполнителю, не предусмотренного Законом; 3) уклонения от заключения Договора путем невнесения обеспечения исполнения договора и (или) суммы в соответствии со статьей 26 Закона (при наличии), за исключением случая выполнения работ до истечения срока внесения обеспечения исполнения договора.»; в приложении 20-1 к Правилам: пункт 5.8. изложить в следующей редакции: «5.8. Проектировщик/Исполнитель при приемке/сдаче выполненных работ предоставляет Заказчику следующие документы: 1) в случае если работы выполнены из материалов и оборудования казахстанского происхождения - оригинал или копию установленного образца (либо заверенную уполномоченной организацией) Сертификата о происхождении товара «СТ-KZ», выданного в установленном порядке. 2) если работы выполнены из материалов и оборудования иностранного происхождения - оригинал или нотариально заверенную копию соответствующего Сертификата о происхождении Товара, выданного соответствующим органом страны происхождения в установленном порядке.»; пункт 8.5. изложить в следующей редакции: «8.5. Договор может быть расторгнут на любом этапе в случае выявления одного из следующих фактов: 1) выявления нарушения ограничений, предусмотренных статьей 6 Закона в отношении закупки на основании которой заключен данный Договор; 2) оказания организатором государственных закупок содействия Проектировщику/Исполнителю, не предусмотренного Законом; 3) уклонения от заключения Договора путем невнесения обеспечения исполнения договора и (или) суммы в соответствии со статьей 26 Закона (при наличии), за исключением случая выполнения работ до истечения срока внесения обеспечения исполнения договора.»; в приложении 20-2 к Правилам: пункт 6.2. изложить в следующей редакции: «6.2. Подрядчик/Исполнитель при приемке/сдаче выполненных работ предоставляет Заказчику следующие документы: 1) в случае если работы выполнены из материалов и оборудования казахстанского происхождения - оригинал или копию установленного образца (либо заверенную уполномоченной организацией) Сертификата о происхождении товара «СТ-KZ», выданного в установленном порядке. 2) если работы выполнены из материалов и оборудования иностранного происхождения - оригинал или нотариально заверенную копию соответствующего Сертификата о происхождении Товара, выданного соответствующим органом страны происхождения в установленном порядке.»; пункт 9.5. изложить в следующей редакции: «9.5. Договор может быть расторгнут на любом этапе в случае выявления одного из следующих фактов: 1) выявления нарушения ограничений, предусмотренных статьей 6 Закона в отношении закупки на основании которой заключен данный Договор; 2) оказания организатором государственных закупок содействия Подрядчику/Исполнителю, не предусмотренного Законом; 3) уклонения от заключения Договора путем невнесения обеспечения исполнения договора и (или) суммы в соответствии со статьей 26 Закона (при наличии), за исключением случая выполнения работ до истечения срока внесения обеспечения исполнения договора.»; приложение 27 к Правилам исключить. 2. Департаменту законодательства государственных закупок Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан; 3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта. 4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 сентября 2019 года и подлежит официальному опубликованию.
Приложение 1 к приказу исполняющего обязанности Министра финансов Республики Казахстан от 20 августа 2019 года № 899
Приложение 1 к конкурсной документации
Перечень
№ конкурса __________________________________________ Наименование конкурса _______________________________
* Полное описание и характеристика товаров, работ, услуг указываются в технической спецификации.
Приложение 2 к приказу исполняющего обязанности Министра финансов Республики Казахстан от 20 августа 2019 года № 899
Приложение 1-1 к конкурсной документации
Квалификационные требования, предъявляемые к потенциальному поставщику при осуществлении государственных закупок товаров (заполняется заказчиком)
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |