Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 13.11.19 г. № 256 Приложение 1 к постановлению акимата Жамбылской области от 5 апреля 2019 года № 79
Регламент государственной услуги
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Принятие решения о предоставлении земельных участков для размещения объектов дорожного сервиса в придорожных полосах или объектов за их пределами, когда для доступа к ним требуется подъезд» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление земельных отношений акимата Жамбылской области» и отделами земельных отношений акиматов районов и города Тараза (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Принятие решения о предоставлении земельных участков для размещения объектов дорожного сервиса в придорожных полосах или объектов за их пределами, когда для доступа к ним требуется подъезд», утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 24 января 2019 года № 25 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 18243) (далее - стандарт). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - решение услугодателя о предоставлении права на земельный участок либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги услугодателем является прием документов в одном экземпляре, указанных в пункте 9 стандарта, от услугополучателя (либо его представитель по доверенности), в том числе у лиц, имеющих льготы. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|