Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 20 октября 2020 года № 4/438
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата города Алматы от 31.08.16 г. № 3/420 (см. стар. ред.); постановления акимата города Алматы от 04.12.17 г. № 4/499 (см. стар. ред.); постановления акимата города Алматы от 03.04.19 г. № 2/203 (см. стар. ред.) Приложение 4 к постановлению акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/539
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 09.08.19 г. № 3/485 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости» оказывается коммунальным государственным учреждением «Центр занятости населения акимата города Алматы» (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: выдача направления лицам на участие в активных мерах содействия занятости, которое включает в себя: 1) направление для трудоустройства; 2) направление на молодежную практику; 3) направление на социальные рабочие места; 4) направление на общественные работы, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение от услугополучателя заявления или электронного запроса, а также необходимых документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: специалист услугодателя с момента подачи услугополучателем заявления и необходимых документов, в течение 25 (двадцати пяти) минут регистрирует полученные документы, проводит сверку персональных данных и оформляет направление для выдачи результата оказания государственной услуги услугополучателю. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|