Правила изложены в редакции приказа Министра финансов РК от 31.07.24 г. № 500 (введен в действие с 26 августа 2024 г.) (см. стар. ред.) Приложение 16 к приказу исполняющий обязанности Министра финансов от 10 июля 2020 года № 665
Правила оказания государственной услуги «Прием заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов»
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Прием заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов» (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» и определяют порядок оказания государственной услуги «Прием заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов» (далее - государственная услуга) территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее - услугодатель). 2. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются: 1) через услугодателя; 2) через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал); 4) посредством объектов информатизации, веб-приложение «Кабинет налогоплательщика» (www.cabinet.kgd.gov.kz.). Перечень основных требований к оказанию государственной услуги «Прием заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов» включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги (далее - Перечень) изложен в приложении 1 к настоящим Правилам. При представлении услугополучателем документов к услугодателю в электронном виде - заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя принимается через портал «электронного правительства» (далее - Портал). Для получения государственной услуги услугополучатели представляют пакет документов, предусмотренных пунктом 8 Перечня согласно приложению 1 к настоящим Правилам. Для идентификации личности услугополучателя предъявляется документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов. Сведения о документах, удостоверяющих личность содержащихся в государственных информационных системах, услугодатель и (или) работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|