Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 2024 года № 479-ФЗ
Принят Государственной Думой 11 декабря 2024 года Одобрен Советом Федерации 20 декабря 2024 года
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2007, № 7, ст. 839; № 30, ст. 3807; 2009, № 19, ст. 2279; № 52, ст. 6430; 2011, № 23, ст. 3255; № 30, ст. 4566, 4590, 4600; 2013, № 19, ст. 2325; № 30, ст. 4033, 4084; № 43, ст. 5444; № 48, ст. 6165; № 51, ст. 6695; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2928; № 30, ст. 4265; 2015, № 1, ст. 13; 2016, № 27, ст. 4214, 4237; 2017, № 31, ст. 4767; 2018, № 15, ст. 2032; № 53, ст. 8457; 2019, № 31, ст. 4418; 2020, № 29, ст. 4512; 2021, № 18, ст. 3068; № 24, ст. 4188; № 27, ст. 5175; 2022, № 29, ст. 5253; 2023, № 31, ст. 5785; 2024, № 12, ст. 1566) следующие изменения: Пункты 1 - 3 вступают в силу с 1 марта 2025 года 1) в пункте 15 статьи 3 слова «частью 3» заменить словами «частью 3.1»; 2) в статье 10: а) часть 3 после слова «конструкций)»дополнить словами», за исключением случаев, предусмотренных частью 3.1 настоящей статьи»; б) часть 3.1 изложить в следующей редакции: «3.1. Заключение возмездных и (или) безвозмездных договоров на распространение социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом особенностей, определенных настоящей статьей, и является обязательным для указанных в части 3.13 настоящей статьи: 1) рекламораспространителя, не являющегося лицом, указанным в пункте 2 или 3 настоящей части, в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 2) владельца информационного ресурса, указанного в статье 10.7 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее - владелец сервиса размещения объявлений), в том числе являющегося рекламораспространителем, - в пределах пяти процентов годового объема рекламы, распространяемой владельцем сервиса размещения объявлений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», или в пределах пяти процентов, соответствующих суммарному количеству пользователей информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации и осуществлявших доступ к соответствующему сервису размещения объявлений в сутки в течение года. Значения объемов распространения социальной рекламы в пределах, указанных в настоящем пункте, определяются в соответствии с пунктом 3 части 3.10 настоящей статьи. Объем распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» владельцем сервиса размещения объявлений определяется по наибольшему из полученных значений; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|