Данная редакция действовала до внесения изменений от 18 апреля 2017 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Кызылординской области от 29.02.16 г. № 377 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Кызылординской области от 23 июня 2015 года № 55
Регламент государственной услуги «Назначение жилищной помощи» (с изменениями от 29.02.2016 г.)
1. Наименование услугодателя: отделы занятости, социальных программ и регистрации актов гражданского состояния районов и отдел занятости и социальных программ города областного значения (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление о назначении жилищной помощи (далее - уведомление). На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателю в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. 4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по нотариально заверенной доверенности) (далее - его представитель) в Государственную корпорацию заявления по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Назначение жилищной помощи», утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11015) (далее - стандарт) либо направление запроса в форме электронного документа через портал либо услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства. 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: 1) услугополучатель либо его представитель предоставляет в Государственную корпорацию следующие документы согласно пункту 9 стандарта: заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|