Найти
<< Назад
Далее >>
Два документа рядом (откл)
Сохранить(документ)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Приказ Председателя Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан от 2 апреля 2018 года № 42 о/д «О личном приеме граждан»

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!
Получить полный доступ к документу
  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Приказ Председателя Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан от 2 апреля 2018 года № 42 о/д

О личном приеме граждан

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» от 12 января 2007 года, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить график личного приема граждан руководством Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее - Комитет) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу по учету обращений физических и юридических лиц управления формирования правовой информации в гражданской и административной сферах Комитета принять меры к надлежащей организации личного приема руководством Комитета физических лиц и представителей юридических лиц, вести предварительную запись на прием, своевременно формировать списки записанных лиц.

3. Начальникам структурных подразделений Комитета обеспечить своевременную и качественную подготовку ответов на обращения с личного приема за подписью, соответственно, Председателя Комитета и его заместителей.

4. Заместителям Председателя Комитета, руководителям структурных подразделений центрального аппарата Комитета, начальникам территориальных управлений Комитета, их заместителям с приглашением заявителей лично разъяснять причины отказа в удовлетворении обращений, поступивших с приема, при необходимости с использованием видеоконференцсвязи.