|
Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 29 апреля 2025 года № 92
В соответствии с подпунктом 36) статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об образовании» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Правила деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в организациях образования согласно приложению 1 к настоящему приказу. 2. Признать утратившими силу некоторые приказы согласно приложению 2 к настоящему приказу. 3. Департаменту инклюзивного и специального образования Министерства просвещения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства просвещения Республики Казахстан после его официального опубликования; 3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства просвещения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра просвещения Республики Казахстан. 5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Приложение 1 к приказу Министра просвещения Республики Казахстан от 29 апреля 2025 года № 92
Правила деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в организациях образования
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в организациях образования (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 36) статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об образовании» (далее - Закон) и определяют порядок деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в организациях образования (далее - СППС). 2. В настоящих Правилах используются следующие понятия: 1) специальные условия для получения образования - условия, включающие учебные, а также специальные, индивидуально развивающие и коррекционно-развивающие программы и методы обучения, технические, учебные и иные средства, среду жизнедеятельности, психолого-педагогическое сопровождение, медицинские, социальные и иные услуги, без которых невозможно освоение образовательных программ лицами (детьми) с особыми образовательными потребностями, а также детьми с ограниченными возможностями; 2) лица (дети) с особыми образовательными потребностями - лица (дети), которые испытывают постоянные или временные потребности в специальных условиях для получения образования соответствующего уровня и дополнительного образования; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|