|
|
|
Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 83 (с изменениями и дополнениями от 16.08.2017 г.)
Данная редакция действовала до внесения изменений от 31 марта 2020 года
В соответствии с подпунктом 2) статьи 9 Закона от 22 июля 2011 года «О миграции населения» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила регистрации паспортов иммигрантов, предоставления принимающими лицами информации о пребывающих у них иммигрантах, изготовления и выдачи миграционных карточек, передвижения иммигрантов, въезда иммигрантов в отдельные местности (территории), закрытые для посещения иностранцами, а также транзитного проезда иностранцев и лиц без гражданства по территории Республики Казахстан. 2. Департаменту миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан обеспечить: 1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»; 3) в течение десяти календарных дней после официального опубликования в периодических печатных изданиях направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «База данных «Закон» для включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан; 4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов; 5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан (Тургумбаев Е.З.) и Департамент миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Саинов С.С.). 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
«СОГЛАСОВАНО» Председатель Комитета национальной безопасности Республики Казахстан В. Жумаканов 15 апреля 2016 года
Утверждены приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 83
Правила
1. Общие положения
1. Настоящие Правила регистрации паспортов иммигрантов, предоставления принимающими лицами информации о пребывающих у них иммигрантах, изготовления и выдачи миграционных карточек, передвижения иммигрантов, въезда иммигрантов в отдельные местности (территории), закрытые для посещения иностранцами, а также транзитного проезда иностранцев и лиц без гражданства по территории Республики Казахстан (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 2) статьи 9 Закона Республики Казахстан от 22 июля 2011 года «О миграции населения». Пункт 2 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.08.17 г. № 560 (введен в действие с 1 июля 2018 года) (см. стар. ред.) 2. Иммигрантам, временно пребывающим в Республике Казахстан свыше пяти календарных дней со дня пересечения Государственной границы Республики Казахстан, необходимо разрешение на временное проживание (регистрацию), если иной порядок не установлен соглашением Республики Казахстан с соответствующей стороной или Правительством Республики Казахстан. От регистрации паспортов освобождаются иммигранты: обладающие дипломатическим или служебным паспортом; прибывшие в Республику Казахстан с визой Республики Казахстан категории «дипломатическая», «служебная», «инвесторская» или при подтверждении статуса «инвестора» от уполномоченного органа Республики Казахстан по вопросам инвестиций (для стран с безвизовым режимом пребывания); являющиеся членами экипажей воздушных, морских и речных судов; не достигшие 16-летнего возраста. Принимающие лица информируют органы внутренних дел о пребывающих у них иммигрантах в течение трех рабочих дней со дня их прибытия по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам либо через Визово-миграционный портал (www.vmp.gov.kz) единой информационной системы «Беркут» (далее - ВМП).
2. Порядок регистрации паспортов иммигрантов в Республике
3. Регистрация паспортов иммигрантов производится в единой информационной системе «Беркут» (далее - ЕИС «Беркут»). 4. Оформление регистрации и ее продление осуществляется в день подачи документов. Пункт 5 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.08.17 г. № 560 (введен в действие с 1 июля 2018 года) (см. стар. ред.) 5. Регистрация паспортов иммигрантов на территории Республики Казахстан осуществляется в соответствии с пунктом 4 Правил осуществления миграционного контроля, а также учета иностранцев и лиц без гражданства, незаконно пересекающих Государственную границу Республики Казахстан, незаконно пребывающих на территории Республики Казахстан, а также лиц, которым запрещен въезд на территорию Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 января 2012 года № 148 «Об утверждении Правил въезда и пребывания иммигрантов в Республике Казахстан, а также их выезда из Республики Казахстан и Правил осуществления миграционного контроля, а также учета иностранцев и лиц без гражданства, незаконно пересекающих Государственную границу Республики Казахстан, незаконно пребывающих на территории Республики Казахстан, а также лиц, которым запрещен въезд на территорию Республики Казахстан». Оформление регистрации подтверждается справкой о временной регистрации иммигранта (иностранца) (далее - Справка) по форме, согласно приложению 1-1 к настоящим Правилам, либо данными визы Республики Казахстан в ЕИС «Беркут», либо на бумажном носителе из Визово-миграционного портала или отметкой в миграционной карточке. Пункт 6 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.08.17 г. № 560 (введен в действие с 1 июля 2018 года) (см. стар. ред.) 6. Органами внутренних дел регистрация осуществляется в районных, городских или областных подразделениях миграционной службы, а также подразделениями миграционной службы на транспорте - иммигрантов, привлеченных к административной ответственности, для их выезда из Республики Казахстан. 7. Иммигранты, занимающиеся миссионерской деятельностью, а также прибывшие с благотворительными или гуманитарными мотивами, регистрируются в органах внутренних дел на основании соответствующих виз, с дальнейшей регистрацией в местных исполнительных органах областей, городов республиканского значения и столицы по вопросам религиозной деятельности и взаимодействия с религиозными объединениями. Иммигранты, прибывшие с миссионерской деятельностью из стран с без визового пребывания, регистрируются в органах внутренних дел после прохождения регистрации в местных исполнительных органах областей, городов республиканского значения и столицы по вопросам религиозной деятельности и взаимодействия с религиозными объединениями. Пункт 8 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.08.17 г. № 560 (введен в действие с 1 июля 2018 года) (см. стар. ред.) 8. Основанием для регистрации паспортов иммигрантов являются: 1) визы Республики Казахстан, кроме граждан стран, с которыми у Республики Казахстан заключены международные договоры о безвизовом порядке въезда и пребывания; 2) заявления принимающих юридических, физических лиц или самого иммигранта. При выявлении иммигранта, нарушившего законодательство Республики Казахстан в области миграции населения, основанием для его регистрации после привлечения к ответственности является рапорт сотрудника подразделения миграционной службы. 9. Регистрация паспортов иммигрантов Пограничной службой Комитета национальной безопасности Республики Казахстан (далее - ПС КНБ) осуществляется путем проставления в графе «регистрация» миграционной карточки оттиска дата штампа. Пункт 10 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.08.17 г. № 560 (введен в действие с 1 июля 2018 года) (см. стар. ред.) 10. Учет регистрации паспортов иммигрантов осуществляется в ЕИС «Беркут» должностными лицами подразделений миграционной службы, с проставлением порядкового номера регистрации, заверением миграционной карточки подписью и визовой (паспортная) печатью, а также выдачей Справки. При изменении цели пребывания гражданами стран, с которыми у Республики Казахстан заключены международные договоры о безвизовом порядке въезда и пребывания, им оформляется новая миграционная карточка с указанием соответствующей цели. При предоставлении иммигрантом миграционной карточки для регистрации с отметкой о въезде и при отсутствии сведений о пересечении Государственной границы Республики Казахстан в ЕИС «Беркут», ответственные сотрудники Управлений миграционной службы Департаментов внутренних дел гг. Астаны, Алматы и областей (далее - ДВД) по телефону запрашивают наличие факта пересечения у администратора ЕИС «Беркут». Если факт пересечения иммигрантом Государственной границы Республики Казахстан не подтвердится, должностное лицо органов внутренних дел рапортом докладывает руководству подразделения для принятия решения по внесению в Единый реестр досудебных расследований. 11. Регистрация оформляется на срок, указанный в заявлении принимающего юридического, физического лица или иммигранта, но не превышающий срока действия визы, разрешенного срока пребывания либо срока действия паспорта или заменяющего его документа (далее - паспорт) иммигранта. Иммигранты, имеющие многократные визы, регистрируются на срок фактического пребывания в Республике Казахстан. 12. Регистрация иммигрантов осуществляется лицом, пригласившим его либо физическим или юридическим лицом, оказывающим гостиничные услуги и не зависит от места регистрации принимающего лица. Пункт 13 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.08.17 г. № 560 (введен в действие с 1 июля 2018 года) (см. стар. ред.) 13. При выезде в другие регионы Республики Казахстан сроком более пяти календарных дней либо перемене иммигрантом временного места жительства в Республике Казахстан, принимающее юридическое или физическое лицо в течение трех рабочих дней, письменно уведомляет об этом органы внутренних дел по форме согласно пункту 2 настоящих Правил. Органы внутренних дел по поступившим уведомлениям от принимающих лиц, вносят сведения в ЕИС «Беркут». При изменении постоянного или временного места проживания, иммигранты в течение пяти календарных дней проходят перерегистрацию в органах внутренних дел по месту нового проживания. При регистрации иммигрантов, прибывших для временного проживания, подразделения миграционной службы уведомляют через руководство органов внутренних дел участковых инспекторов полиции о сроках разрешенного им проживания в данной местности. 14. Продление срока пребывания иммигрантов осуществляется путем выдачи или продления виз и продления срока действия регистрации паспортов иммигрантов на основании ходатайств принимающего юридического, физического лица или самого иммигранта. 15. Продление срока действия регистрации паспортов иммигрантов оформляется сотрудниками органов внутренних дел в ЕИС «Беркут». Пункт 16 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.08.17 г. № 560 (введен в действие с 1 июля 2018 года) (см. стар. ред.) 16. В случае утраты паспорта иммигрант незамедлительно обращается в органы внутренних дел по месту постоянного проживания или временного пребывания с заявлением, в котором подробно излагает, когда, где и при каких обстоятельствах произошла утрата документов. На основании заявления иммигранта, зарегистрированного в соответствии Правилами приема и регистрации заявлений и сообщений об уголовных правонарушениях, а также ведения Единого реестра досудебных расследований, утвержденного приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 19 сентября 2014 года № 89 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 9744) и личность которого установлена, подразделение миграционной службы выдает ему справку, выдаваемую иностранцам по поводу утраты ими паспортов или заменяющих их документов по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам. На основании выданной справки иностранец получает в консульских учреждениях своего государства новый паспорт или документ, его заменяющий, в котором органом внутренних дел оформляется выездная виза.
3. Порядок изготовления и выдачи миграционных карточек
Пункт 17 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.08.17 г. № 560 (введен в действие с 1 июля 2018 года) (см. стар. ред.) 17. При въезде в Республику Казахстан иммигранту выдается миграционная карточка. Миграционные карточки не выдаются: 1) лицам, имеющим визы Республики Казахстан, а также лицам, имеющим дипломатические, служебные паспорта и подтверждение статуса «инвестора» от уполномоченного органа; 2) лицам, не достигшим 16-летнего возраста; 3) членам экипажей воздушных, морских и речных судов; 4) работникам поездных бригад, в том числе рефрижераторных, локомотивных и лицам, сопровождающим грузы, следующие железнодорожным транспортом; 5) пассажирам поездов, следующих транзитом через территорию Республики Казахстан; 6) водителям автотранспортных средств, осуществляющих международные автоперевозки. При пребывании свыше пяти календарных дней со дня пересечения Государственной границы Республики Казахстан, если иной порядок не установлен соглашением Республики Казахстан с соответствующей стороной, лица, указанные в подпунктах 4), 5) и 6) настоящего пункта Правил регистрируются в органах внутренних дел. Согласно статьи 97 Договора о Евразийском экономическом союзе граждане государства-члена (Российская Федерация, Республика Беларусь, Республика Армения, Кыргызская Республика, Республика Казахстан) при въезде на территорию другого государства-члена по одному из действительных документов, допускающему проставление отметок органов пограничного контроля о пересечении государственной границы, при условии, что срок их пребывания не превышает 30 суток с даты въезда, освобождаются от использования миграционной карты (карточки), если такая обязанность установлена законодательством государства въезда 18. Миграционная карточка содержит сведения об иммигранте, въезжающем в Республику Казахстан, и служит основанием для контроля за его временным пребыванием на территории Республики Казахстан, которая выдается по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам. 19. Иммигрантам, въезжающим в Республику Казахстан, обеспечивается своевременное информирование о необходимости заполнения миграционных карточек, возможность беспрепятственного доступа к бланкам и время, необходимое для их заполнения перед прохождением пограничного контроля. 20. Выдача бланков миграционных карточек производится: 1) в пунктах пропуска через Государственную границу Республики Казахстан - ПС КНБ (в том числе с использованием возможностей ЕИС «Беркут» по автоматизированному заполнению бланков миграционных карточек); 2) органами внутренних дел - по месту временного или постоянного проживания иммигрантов, в том числе посредством получения через ЕИС «Беркут» информации от юридических и физических лиц о пребывающих у них иммигрантах; 3) в пути следования: воздушным (морским) транспортом - членами экипажей воздушных (морских) судов; железнодорожным транспортом - членами поездных бригад; международным автобусным транспортом - водителями международных автобусных транспортов. До прибытия в пункт пропуска через Государственную границу Республики Казахстан миграционная карточка может заполняться и распечатываться иммигрантом самостоятельно через ВМП. 21. Изготовление миграционных карточек осуществляют ДВД. ДВД обеспечивают бланками миграционных карточек подразделения ПС КНБ и Министерства по инвестиции и развития Республики Казахстан. 22. Миграционные карточки заполняются иммигрантами разборчиво, без помарок и исправлений чернильной или шариковой авторучкой пастой синего либо черного цвета в соответствии с памяткой по заполнению миграционных карточек согласно приложению 4 к настоящим Правилам до начало пограничного контроля. Миграционные карточки заполняются буквами казахского, латинского алфавита или кириллицы в соответствии с данными, указанными в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность иммигранта. При наличии возможностей ЕИС «Беркут» по автоматизированному заполнению бланков миграционных карточек, их заполнение и выдача осуществляется ПС КНБ. В миграционной карточке указывается фамилия, имя иммигранта, цель пребывания, принимающая сторона, адрес регистрации, количество совместно следующих детей, не достигших 16-летнего возраста, производятся отметки о въезде в Республику Казахстан и регистрации по месту временного пребывания. 23. При въезде в Республику Казахстан ПС КНБ сверяют представленную миграционную карточку с данными паспорта, проставляют отметку о въезде. Отметка о въезде осуществляется путем проставления в графе «въезд» оттиска дата штампа, далее миграционная карточка возвращается иммигранту. 24. При выезде иностранцев (персонал и жители) из арендованных у Республики Казахстан территорий за пределы арендуемой территории органами внутренних дел выдаются миграционные карточки на основании документов, удостоверяющих личность и регистрации по месту жительства на арендуемой территории, с внесением сведений в ЕИС «Беркут». Датой въезда при этом является дата регистрации в органах внутренних дел. 25. Иммигрантам, в отношении которых принято решение о выдворении, органами внутренних дел выдается миграционная карточка с указанием срока для выезда из Республики Казахстан. Срок для выезда устанавливается в соответствии с решением суда о выдворении. При этом в графе «Выезд» миграционной карточки производится запись «Выдворение». Если судом не установлен срок, то срок для выезда устанавливается до 15 суток с даты вступления в законную силу решения суда о выдворении. 26. Иностранцы, имеющие вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, выезжающие на постоянное жительство за границу, сдавшие в органы внутренних дел вид на жительство получают взамен миграционные карты с необходимым сроком регистрации для своевременного выезда за границу. Пункт 27 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.08.17 г. № 560 (введен в действие с 1 июля 2018 года) (см. стар. ред.) 27. При утрате миграционных карточек или неумышленной порче, иммигранты в течение трех рабочих дней с момента порчи или утраты миграционной карточки заявляет об этом в органы внутренних дел, которыми после проверки заявителей выдаются дубликаты миграционных карточек и проставляются отметки о регистрации. При этом в графе «Въезд» проставляется визовая (паспортная) печать территориальных подразделений миграционной службы Министерства внутренних дел. Пункт 28 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.08.17 г. № 560 (введен в действие с 1 июля 2018 года) (см. стар. ред.) 28. При выезде из Республики Казахстан ПС КНБ проводит идентификацию личности, сверяет представленную миграционную карточку или справку о временной регистрации (при регистрации через Визово-миграционный портал - вкладыш к паспорту о регистрации иммигранта на бумажном носителе) иммигранта с данными паспорта, проставляет отметку о выезде, после чего миграционная карточка и Справка изымается. 29. При обращении иммигрантов, прибывших в пункт пропуска для прохождения пограничного контроля и выезда из Республики Казахстан, не имеющих миграционной карточки, ПС КНБ через ЕИС «Беркут» устанавливают дату пересечения Государственной границы Республики Казахстан, при наличии подтверждения о пересечении границы и отсутствия факта нарушения сроков и порядка пребывания в Республике Казахстан осуществляют пропуск через границу. При нарушении сроков и порядка пребывания иммигрантов на территории Республики Казахстан, если задержка с выездом произошла по независящим от них причинам (при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, нарушений нормальной работы транспорта) иммигранты пропускаются через границу с соответствующей отметкой в миграционной карточке. 30. Миграционные карточки, изымаемые у иммигрантов, после составления отчетности уничтожаются в соответствии с актом уничтожения миграционных карточек по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам ежемесячно, 25 числа.
4. Порядок передвижения иммигрантов, въезда в отдельные
31. Иммигранты могут свободно передвигаться по территории Республики Казахстан, открытой для посещения иностранцами. 32. Правила передвижения иммигрантов, а также въезд в отдельные местности (территории), закрытые для посещения иностранцами осуществляется в соответствии с Правилами выдачи пропусков на въезд в пограничную зону иностранцам и лицам без гражданства, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 июля 2013 года № 734. 33. Регистрацию иммигрантов, следующих воздушным и железнодорожным транспортом и сделавшим вынужденную остановку, осуществляют территориальные органы внутренних дел. Срок действия регистрации определяется временем, необходимым для устранения причин, вызвавших вынужденную остановку, но не более срока действия визы. 34. Регистрация паспортов иммигрантов, находящихся на лечении в медицинских организациях, оформляется в течение суток после их выписки. Членам их семей или сопровождающим их лицам регистрация паспортов оформляется на общих основаниях на срок, указанный в справке медицинской организации, необходимый для лечения больного иммигранта, но не более срока визы либо разрешенного срока пребывания. 35. Иммигранты, следующие на личном или служебном автотранспорте, а также осуществляющие международные автомобильные перевозки, свободно передвигаются по автомобильным дорогам на территории, открытой для посещения иностранцами.
Приложение 1 изложено в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.08.17 г. № 560 (введен в действие с 1 июля 2018 года) (см. стар. ред.) Приложение 1 к Правилам регистрации паспортов иммигрантов, предоставления принимающими лицами информации о пребывающих у них иммигрантах, изготовления и выдачи миграционных карточек, передвижения иммигрантов, въезда иммигрантов в отдельные местности (территории), закрытые для посещения иностранцами, а также транзитного проезда иностранцев и лиц без гражданства по территории Республики Казахстан
форма
Начальнику Управления миграционной службы ДВД __________ области
Уведомление
_________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) принимающих лиц, № документа, удостоверяющего личность) уведомляю Вас о том, что «__»________ 20__ года ко мне прибыли следующие иностранцы: 1. _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии) гражданство, № документа, удостоверяющего личность) 2.________________________________________________________________ 3.________________________________________________________________ 4.________________________________________________________________ с целью___________________________________________________________ (обмен опытом, стажировка, туризм, учеба и т.п.) Проживание по адресу: ________________________ до»__»____20___ года Подпись дата
Правила дополнены приложением 1-1 в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 16.08.17 г. № 560 (введен в действие с 1 июля 2018 года) Приложение 1-1 к Правилам регистрации паспортов иммигрантов, предоставления принимающими лицами информации о пребывающих у них иммигрантах, изготовления и выдачи миграционных карточек, передвижения иммигрантов, въезда иммигрантов в отдельные местности (территории), закрытые для посещения иностранцами, а также транзитного проезда иностранцев и лиц без гражданства по территории Республики Казахстан
форма
СПРАВКА № ____
Ф.И.О. (при его наличии)____________________________ № паспорта: _______________________________________ Гражданство: ______________________________________ Срок регистрации с « » _______ 20 __ г. по « » __________ 20 __ г. Продление срока регистрации с « » _______ 20 __ г. по « » __________ 20 __ г. Цель пребывания в РК ______________________________ Принимающая сторона ______________________________ Адрес проживания в РК _____________________________ Орган регистрации _________________________________ Ответственный сотрудник ___________________________ « » ____________ 20 __ г. Ф.И.О. (при его наличии): ___________________________
Приложение 2 изложено в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.08.17 г. № 560 (введен в действие с 1 июля 2018 года) (см. стар. ред.) Приложение 2 к Правилам регистрации паспортов иммигрантов, предоставления принимающими лицами информации о пребывающих у них иммигрантах, изготовления и выдачи миграционных карточек, передвижения иммигрантов, въезда иммигрантов в отдельные местности (территории), закрытые для посещения иностранцами, а также транзитного проезда иностранцев и лиц без гражданства по территории Республики Казахстан
форма
Справка выдаваемая иностранцам по поводу утраты ими паспортов или заменяющих их документов
Выдана гражданину________________________________________________ (гражданство, фамилия, имя, отчество (при его наличии)) в том, что он (она)»___»__________20____г. обращался в ________________ _________________________________________________________________ (наименование горрайоргана внутренних дел, отделения полиции) город __________________ с заявлением по поводу утраты им____________ _________________________________________________________________ (наименование документа) _________________________________________________________________ | | | Фото | Начальник подразделения | | миграционной полиции | | _____________________ |________| (подпись) М.П. «___» __________________20___г.
Приложение 3 изложено в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.08.17 г. № 560 (введен в действие с 1 июля 2018 года) (см. стар. ред.) Приложение 3 к Правилам регистрации паспортов иммигрантов, предоставления принимающими лицами информации о пребывающих у них иммигрантах, изготовления и выдачи миграционных карточек, передвижения иммигрантов, въезда иммигрантов в отдельные местности (территории), закрытые для посещения иностранцами, а также транзитного проезда иностранцев и лиц без гражданства по территории Республики Казахстан
форма
Алдыңғы беті Лицевая сторона
КӨШІ-ҚОН КАРТОЧКАСЫ
Қабылдайтын тарап Принимающая сторона Inviting party __________________________________________________
Артқы беті Обратная сторона
Қазақстан Республикасының Мемлекеттік шекарасынан өткеннен кейін күнтізбелік бес күн ішінде ішкі істер органдарында МІНДЕТТІ ТҮРДЕ/ тіркелуі тиіс. Қазақстан Республикасында болу мерзімдерін бұзу әкімшілік жауапкершілікке әкеп соғады. Көші-қон карточкасы көшіп келушіде сақталады және Қазақстан Республикасынан шыққан кезде тапсырылуы тиіс. Тіркеу көші-қон қызметі бөлімшелерінде не қабылдаушы адамдар визалық көші-қон порталында (vmp.gov.kz; e.gov.kz) жүзеге асырады. В течение 5 календарных дней после пересечения Государственной границы Республики Казахстан ОБЯЗАТЕЛЬНА регистрация в органах внутренних дел. Нарушение сроков пребывания в Республике Казахстан влечет административную ответственность. Миграционная карточка хранится у иммигранта и подлежит сдаче при выезде из Республики Казахстан. Регистрация осуществляется в подразделениях миграционной службы либо принимающими лицами на визово-миграционном портале (vmp.gov.kz; e.gov.kz). Foreign citizens must register with a local migration police office within five days upon arrival in the Republic of Kazakhstan. Violation of terms of stay will entail administrative liability under the civil law. Foreign citizens must keep this migration card and return it upon departure from the Republic of Kazakhstan. Registration is carried out in the migration service offices or on visa and migration Web site by receiving side (vmp.gov.kz; e.gov.kz). Тіркеу мерзімі 20 ___ жылғы «__»________ дейін ұзартылды. Тіркеу жасаған орган____________________ Лауазымды адамның қолы ______________ м/о Тіркеу мерзімі 20 ___ жылғы «__»________ дейін ұзартылды. Тіркеу жасаған орган ___________________ Лауазымды адамның қолы ______________ м/о размер миграционной карточки 88х125 мм
Приложение 4 изложено в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 16.08.17 г. № 560 (введен в действие с 1 июля 2018 года) (см. стар. ред.) Приложение 4 к Правилам регистрации паспортов иммигрантов, предоставления принимающими лицами информации о пребывающих у них иммигрантах, изготовления и выдачи миграционных карточек, передвижения иммигрантов, въезда иммигрантов в отдельные местности (территории), закрытые для посещения иностранцами, а также транзитного проезда иностранцев и лиц без гражданства по территории Республики Казахстан
Памятка по заполнению миграционных карточек
1. Миграционные карточки выдаются иммигрантам членами поездных бригад, экипажей воздушных, морских судов при въезде в Республику Казахстан заблаговременно, с расчетом необходимого времени для их заполнения до прибытия на пункт пограничного контроля.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |