Данная редакция действовала до внесения изменений от 3 августа 2018 года Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 24 июня 2015 года № 181/6
По всему тексту регламента государственной услуги слова «центром обслуживания населения» заменены словами «Государственной корпорацией», слова «филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» по Павлодарской области» заменены словами «Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 19.02.16 г. № 40/2 (см. стар. ред.) Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов организации образования согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с предоставлением необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Прием документов и выдача направлений детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан № 198 от 13 апреля 2015 года (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия) и ее результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием необходимых документов и их регистрацию, направляет документы на резолюцию руководству услугодателя (не более 20 минут); 2) руководство услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя (в течение 1 рабочего дня); 3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы, готовит направление (в течение 11 рабочих дней); 4) руководство услугодателя рассматривает направление и подписывает (в течение 1 рабочего дня); 5) ответственный исполнитель регистрирует направление (в течение 1 рабочего дня). 6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|