СТ РК 12.0.002-2023 Система стандартов безопасности труда
4. Цель и задачи управления рисками на рабочих местах 5. Планирование и проведение оценки риска 6. Лица, проводящие оценку риска 9. Контроль и мониторинг профессиональных рисков
Настоящий стандарт устанавливает требования к руководству по оценке и управлению рисками в системе безопасности и охраны труда в организациях.
Для применения настоящего стандарта необходимы следующие ссылочные документы по стандартизации: СТ РК 1.56-2005 Государственная система технического регулирования Республики Казахстан. Управление рисками. Управление рисками. Система управления надежность. Анализ риска технологических систем. СТ РК ISO/Guide 64-2016 Руководство по включению экологических вопросов в стандарты на продукцию. СТ РК ISO 31000-2020 Менеджмент риска. Руководящие указания. СТ РК IEC 31010-2020 Менеджмент риска. Методы оценки риска. ГОСТ 12.0.230-2007 Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования. Примечание - При пользовании настоящим стандартом (рекомендациями по стандартизации) целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов по каталогу «Документы по стандартизации» по состоянию на текущий год и соответствующим периодически издаваемом информационном каталоге, опубликованным в текущем году. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) документом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
В настоящем стандарте применяются (используются) термины по [1], СТ РК ISO/Guide 64, а также следующие термины с соответствующими определениями: 3.1 Зона выполнения работ: Физическое пространство, в котором деятельность, относящаяся к данной работе, осуществляется под управлением организации. Примечание - Организация также должна учитывать влияние, оказываемое на здоровье и безопасность персонала, который находится в пути, работает на объектах клиента заказчика или трудится на дому. 3.2 Приемлемый риск: Минимальная величина риска, которая достижима по техническим, экономическим и технологическим возможностям. 3.3 Допустимый риск: Риск, который организация может допустить, учитывая свои законодательные обязательства и собственную политику в области безопасности труда.
4. Цель и задачи управления рисками на рабочих местах
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|