Данная редакция действовала до внесения изменений от 28 января 2021 года Приложение 4 к приказу Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 мая 2020 года № 323
Правила по оказанию государственной услуги
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Заявление на преобразование участка недр» (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах». 2. Государственная услуга «Заключение на преобразование участка недр» (далее - государственная услуга) оказывается Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - услугодатель). 3. Правила распространяются на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере недропользования (далее - услугополучатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Услугополучатель для получения государственной услуги подает через канцелярию услугодателя или посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz, направляет заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, с предусмотренными документами указанных в пункте 8 приложения 2 к настоящим Правилам стандарта государственной услуги «Заявление на преобразование участка недр» (далее - Стандарт государственной услуги).; Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в Стандарте государственной услуги. 5. Услугодатель осуществляет регистрацию документов в день их поступления. В случае обращения услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем. При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателям (нарочно либо посредством почтовой связи) - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателей с указанием даты и времени приема пакета документов. 6. При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги. Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащихся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». 7. Общий срок оказания государственной услуги составляет 30 (тридцать) рабочих дней. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|