Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 25 января 2016 года № 32
В соответствии с пунктом 3 статьи 3-1 Закона Республики Казахстан «О регистрации залога движимого имущества» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Требования к сопровождению информационной системы «Реестр движимого имущества». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра юстиции Республики Казахстан Әбдірайым Б.Ж. 3. Настоящий приказ действует с 1 марта 2016 года.
приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 25 января 2016 года № 32
Требования к сопровождению
1. Общие положения
1. Настоящие Требования к сопровождению информационной системы «Реестр движимого имущества» (далее - ИС РДИ) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан «О регистрации залога движимого имущества». 2. Данные Требования определяют процедуру сопровождения ИС РДИ, регламенты регистрации и обработки сбоя и запроса. 3. Основные понятия, используемые в настоящих Требованиях: 1) сопровождение - обеспечение бесперебойной работы ИС РДИ, обработка и решение запросов, поступивших на портал - SERVICE DESK, актуализация нормативно-справочной информации; 2) исполнитель - компания, оказывающая техническое сопровождение ИС РДИ; 3) областной центр компании исполнителя (далее - ОЦ) - филиал компании исполнителя; 4) SERVICE DESK - портал для регистрации запросов по функционалу ИС РДИ; 5) пользователь - сотрудник Некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» использующий действующую ИС РДИ для выполнения конкретных функций; 6) сбой - незапланированный временный выход из строя ИС РДИ повлекший за собой отсутствия возможности ее использования; 7) запрос - зафиксированное обращение пользователя на потребность в обслуживании ИС РДИ; 8) линия 1 - сотрудники исполнителя осуществляющие прием звонков от пользователей, консультацию по работе с ИС РДИ, а также регистрацию и эскалацию запросов на SERVICE DESK; 9) линия 2 - сотрудники исполнителя осуществляющие функциональное и техническое сопровождение ИС РДИ, анализ, решения запросов; 10) линия 3 - сотрудники исполнителя, осуществляющие сопровождение программного кода ИС РДИ.
4. Исполнитель обеспечивает полное техническое сопровождение ИС РДИ которое заключается в следующем: 1) обеспечение бесперебойной работоспособности ИС РДИ в круглосуточном режиме включая праздничные и выходные дни; 2) управление правами доступа пользователей ИС РДИ (создание, изменение, блокирование, смена и восстановление учетных записей пользователей ИС РДИ); 3) проверка полноценного функционирования и постоянный мониторинг программного обеспечения ИС РДИ; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|