Данная редакция действовала до внесения изменений от 08 февраля 2018 года
Утвержден постановлением акимата города Алматы от 29 июня 2015 года № 2/404
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом города Алматы в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление жилья и жилищной инспекции города Алматы» (далее -Услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения», утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 (далее - Стандарт). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию Услугодателя, адрес и телефоны указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - Услугополучатели). 3. Результат оказания государственной услуги: выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом города Алматы в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение Услугодателем заявления (по форме согласно приложению 1 к Стандарту) и необходимых документов на государственном или русском языках для оказания государственной услуги от Услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения: 1) принятие сотрудником канцелярии Услугодателя заявления и документов (15 минут); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|