Утратил силу в соответствии с приказом Министра финансов РК от 6 марта 2017 года № 150 Приложение 8 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284
Стандарт государственной услуги (с изменениями и дополнениями от 27.01.2016 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация лиц, имеющих право осуществлять деятельность администратора (временного администратора, реабилитационного, временного и банкротного управляющих)» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее - Министерство). В пункт 3 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 27.01.16 г. № 33 (см. стар. ред.) 3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственных доходов Министерства (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются: 1) через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительства для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) посредством веб-портала «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
В пункт 4 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 27.01.16 г. № 33 (см. стар. ред.) 4. Сроки оказания государственной услуги: 1) регистрации в качестве администратора - не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня представления услугополучателем документов; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи услугополучателем в Государственной корпорации - 15 (пятнадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственной корпорации - 15 (пятнадцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. В пункт 6 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 27.01.16 г. № 33 (см. стар. ред.) 6. Результатом оказания государственной услуги является: 1) выдача лицу, имеющему право осуществлять деятельность администратора, подтверждения о регистрации; 2) внесение изменений в данные, указанные в заявлении о регистрации; 3) выдача подтверждения о снятии с регистрации; 4) мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанных в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. При обращении на портал, результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) должностного лица услугодателя. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|