Данная редакция действовала до внесения изменений от 12 марта 2018 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Жамбылской области от 31.03.16 г. № 111 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 25 июня 2015 года № 133
Регламент государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству»
1. Государственная услуга «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее - государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству», утвержденный приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 26 мая 2015 года № 11184) (далее - стандарт) отделами образования акимата города Тараз и районов (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: справка об опеке и попечительстве по форме согласно приложению 1 к стандарту. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются предоставленные услугополучателем документы, указанные в пункте 9 стандарта (далее - документы). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием и направление документов работником канцелярии руководителю услугодателя - 15 (пятнадцать) минут; 2) направление руководителем услугодателя ответственному работнику документов с резолюцией для исполнения - 1 (один) рабочий день; 3) подготовка ответственным работником результата государственной услуги и направление его руководителю услугодателя для подписания - 1 (один) рабочий день; 4) подписание и направление результата государственной услуги руководителем услугодателя работнику канцелярии для направления услугополучателю - 1 (один) рабочий день; 5) направление результата государственной услуги услугополучателю - 15 (пятнадцать) минут. В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|