Утратило силу в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 23 мая 2022 года № 112 Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 28 февраля 2018 года №24
Регламент государственной услуги (с изменениями от 11.06.2019 г.)
1. Государственная услуга «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта» (далее - государственная услуга) оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами районов и города Тараза Жамбылской области (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 06 мая 2015 года № 7-1/418 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11959) (далее - стандарт). 2. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. В случае необходимости получения выписки из ветеринарного паспорта прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: канцелярию услугодателя; веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее-портал). Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) или бумажная. В пункт 3 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 11.06.19 г. № 135 (см. стар. ред.) 3. Результат оказания государственной услуги - присвоение индивидуального номера животным одним из способов идентификации сельскохозяйственных животных с выдачей ветеринарного паспорта, выдача дубликата, выдача выписки из ветеринарного паспорта, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная / бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем (либо его представителем по доверенности) документов, указанных в пункте 9 стандарта. В пункт 5 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 11.06.19 г. № 135 (см. стар. ред.) 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием и регистрация ответственным исполнителем услугодателя в течение 30 (тридцати) минут предоставленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|