Закон Республики Таджикистан от 2 апреля 2020 года № 1690
О государственных услугах
(с изменениями от 13.11.2023 г.)
Принят Постановлением МН МОРТ от 15 января 2020 года № 1575
Одобрен Постановлением ММ МОРТ от 19 марта 2020 года № 758
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Основные понятия
Статья 2. Законодательство Республики Таджикистан о государственных услугах
Статья 3. Принципы оказания государственных услуг
Статья 4. Права и обязанности услугополучателей
Статья 5. Права и обязанности услугодателя
ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Статья 6. Компетенция Правительства Республики Таджикистан в сфере государственных услуг
Статья 7. Полномочия уполномоченного государственного органа по оказанию государственных услуг
Статья 8. Полномочия центральных исполнительных органов государственной власти в сфере государственных услуг
Статья 9. Полномочия местных исполнительных органов государственной власти, органов самоуправления посёлков и сел в сфере государственных услуг
ГЛАВА 3. РЕЕСТР, СТАНДАРТ И РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Статья 10. Реестр государственных услуг
Статья 11. Общие требования к разработке и утверждению стандарта государственной услуги
Статья 12. Публичное обсуждение проектов стандартов государственных услуг
Статья 13. Требования к разработке регламента государственной услуги
ГЛАВА 4. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Статья 14. Государственные услуги
Статья 15. Оптимизация процессов оказания государственных услуг
Статья 16. Информирование услугополучателей о порядке оказания государственных услуг
Статья 17. Плата за оказание государственных услуг
Статья 18. Особенности рассмотрения обращении по вопросам оказания государственных услуг
ГЛАВА 5. КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОЦЕНКА И ОБЩЕСТВЕННЫЙ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Статья 19. Принципы проведения контроля качества оказания государственных услуг, оценки и общественного мониторинга качества оказания государственных услуг
Статья 20. Особенности проведения контроля качества оказания государственных услуг
Статья 21. Порядок проведения оценки качества оказания государственных услуг
Статья 22. Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг
ГЛАВА 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 23. Ответственность за несоблюдение требований настоящего Закона
Статья 24. Порядок введения в действие настоящего Закона
Настоящий Закон устанавливает организационные, правовые и экономические основы государственных услуг, права и обязанности государственных органов и юридических лиц, занятых государственными услугами, а также получателей государственных услуг.
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Основные понятия
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
- государственная услуга - одна из форм реализации отдельных государственных функций в удовлетворении индивидуальных обращений услугополучателей, направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов;