Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 11 сентября 2020 года № 363 (с изменениями от 16.01.2023 г.)
В соответствии с подпунктом 41-2) статьи 16 Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила управления профессиональными рисками. 2. Департаменту труда и социального партнерства Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан после его официального опубликования; 3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент юридической службы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого вице-министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Сарбасова А.А. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Правила изложены в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 28.12.22 г. № 524 (введен в действие с 16 января 2023 г.) (см. стар. ред.) Утверждены приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 11 сентября 2020 года № 363
Правила
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила управления профессиональными рисками (далее – Правила) определяют порядок управления профессиональными рисками, включающий в себя идентификацию и оценку профессиональных рисков, корректирующие меры, контроль и мониторинг профессионального риска. 2. В настоящих Правилах используются следующие понятия: 1) система управления охраной труда (далее - СУОТ) – комплекс взаимосвязанных мероприятий по реализации политики по охране труда, выполнению требований безопасности труда, управлению профессиональными рисками; 2) рабочее место – место постоянного или временного нахождения работника при выполнении им трудовых обязанностей в процессе трудовой деятельности; 3) профессиональный риск (далее - ПР) – риск утраты трудоспособности либо смерти работника при исполнении трудовых (служебных) обязанностей; 4) оценка профессионального риска (далее - ОПР) – определение степени профессионального риска на основе анализа информации об идентификации рисков и статистических данных о заболеваемости и производственном травматизме в организации, обеспеченности средствами коллективной и индивидуальной защиты; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|