Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Туркестанской области от 30 июня 2020 года № 142 Приложение 5 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 6 августа 2015 года № 242
В заголовке и по всему тексту слова «решений» заменены словом «решения» в соответствии с постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 16.06.16 г. № 167 (см. стар. ред.) Регламент государственной услуги (с изменениями от 16.06.2016 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 16.06.16 г. № 167 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Выдача решения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий» (далее-государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление земельных отношений Южно-Казахстанской области» (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется местным исполнительным органом области. 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - постановление услугодателя о разрешении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий (далее - разрешение).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения и последовательность ее выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур: 1) услугополучатель подает заявление по форме согласно приложению стандарта государственной услуги «Выдача решения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий» утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 (далее - Стандарт) в местный исполнительный орган области; 2) сотрудник канцелярии местного исполнительного органа области проводит регистрацию полученных документов согласно пункта 9 Стандарта и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и в течении 20 минут передает полученные документы к акиму; 3) в течении рабочего дня аким местного исполнительного органа области отправляет документы услугодателю; 4) сотрудник канцелярии услугодателя зарегистрирует документы и в течении 10 минут направляет руководству услугодателя; 5) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя и в течении 30 минут передает для рассмотрения документов; 6) ответственный исполнитель услугодателя готовит проект разрешения местного исполнительного органа и передает руководству услугодателя для визирования; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|