Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 20 апреля 2020 года № 76
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Западно-Казахстанской области от 04.10.19 г. № 252 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 04.10.2019 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области в сфере культуры (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей», утвержденного Приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области культуры» (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (полностью автоматизированная). 3. Результат государственной услуги - свидетельство на право временного вывоза культурных ценностей по форме согласно приложению 2 к Правилам выдачи свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей, утвержденными приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 января 2015 года № 19 «Об утверждении Правил выдачи свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 24 февраля 2015 года за № 10320) (далее - Правила) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель) бесплатно. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. Результат оказания государственной услуги направляется и хранится в «личном кабинете» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугополучателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) услугополучателя с приложением полного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|