Данная редакция действовала до внесения изменений от 4 июля 2017 года Приложение 23 к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279
Стандарт государственной услуги (с изменениями по состоянию на 30.06.2016 г.)
1. Государственная услуга «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: с момента регистрации пакета документов - 14 (четырнадцать) рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 минут. 5. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов с указанием срока оказания специальных социальных услуг в условиях ухода на дому, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель). 8. График работы услугодателя - размещен на интернет-ресурсе Министерства - www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги». Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Услугополучатель (или его законный представитель или при ходатайстве медицинской организации) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы: к услугодателю: 1) копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги с наличием индивидуального идентификационного номера; 2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|